РП Английский язык 2-4 классы

Управление образования администрации Горноуральского городского округа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6

Приложение 1.5.
Основной образовательной программы
начального общего образования,
утвержденной приказом по МБОУ СОШ№6
от 31.08.2018г. № 6/1-д

Рабочая программа по иностранному языку (английский).
Образовательная область: Иностранные языки.
2-4 классы

I.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы
первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся
приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и
культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной)
культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное
образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в
письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования
гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и
национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной
позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к
литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого
иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и
потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его
некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать
имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые
универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным
языком на следующем уровне образования.
Личностные универсальные учебные действия
У выпускника будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной
действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

2

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия
результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
способность к оценке своей учебной деятельности;
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина
России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного,
нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения,
выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении,
ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и
обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты включают: освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и
коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевые компетенции, составляющие основу умения учиться, и межпредметные понятия.

3

Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения
и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной
звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного
внимания;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в
конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников
(включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;

4

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в
первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной
связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое
высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе
средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на
позицию партнера в общении и взаимодействии;

5

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнера;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть
диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
деятельности;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для
построения действия;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей
деятельности.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Выпускник научится:
находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
определять тему и главную мысль текста;
делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

6

понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное
утверждение;
характеризовать явление по его описанию;
выделять общий признак группы элементов);
понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
работать с несколькими источниками информации;
сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Выпускник научится:
пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Выпускник получит возможность научиться:
делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели их дальнейшего использования;
составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.
Работа с текстом: оценка информации
Выпускник научится:
высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых
сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:

7

сопоставлять различные точки зрения;
соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Требования к результатам освоения ООП НОО
(ФГОС НОО)
Иностранный язык
1) приобретение начальных навыков общения в устной и
письменной форме с носителями иностранного языка на основе
своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил
речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений,
необходимых для овладения на элементарном уровне устной и
письменной речью на иностранном языке, расширение
лингвистического кругозора;
3)
сформированность
дружелюбного
отношения
и
толерантности к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с
детским фольклором и доступными образцами детской
художественной литературы.

Планируемые результаты освоения ООП НОО
(ПООП НОО)
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном
общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание
небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом
языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в
нем информацию;

8

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем
рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной
почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- ____ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы

9

английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию ;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,
соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно
произносить
предложения
с
точки
зрения
их
ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее г в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в
том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

10

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные
с
определенным/неопределенным/нулевым
артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку 1о Ъе;
глаголы в Ргезепр Раз1, РиШге 81тр1е; модальные глаголы сап, тау, т ш р личные,
притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до
30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами апё и Ъи1;
использовать в речи безличные предложения ф ’з соЫ. 11’з 5 о ’с1оск. 11’з
Шегезкпд), предложения с конструкцией 1кеге гз/!кеге аге;
оперировать в речи неопределенными местоимениями зоте, апу (некоторые
случаи употребления: Сап I каVе зоте 1еа? 1з 1кеге апу тИк т 1ке]гШде? — N 0, 1кеге
1зп’1апу);
оперировать в речи наречиями времени (уез!еЫау, 1отоггом, пеует, изиа11у,
о/1еп, зотектез); наречиями степени (тиск, кШе, уегу);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

11

II.

Содержание учебного предмета «Английский язык»

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),
каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.
Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих
сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи,
песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в
магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
12

1. Диалогическая форма
Уметь вести:
-

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств

телекоммуникации;
-

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

-

диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
-

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с

помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
-

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте

необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:

13

-

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки
транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение
норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения
согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «г» (1Ьеге 1з/1;Ьеге аге). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного,
побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500
лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, бос1ог, Шш).
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -ег, -ог, Чю п, -181, -Ш1, -1у, Ч ееп, Ч у, ЧЬ), словосложение (роз1сагб),
конверсия (р1ау — 1о р1ау).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и
специальный вопросы. Вопросительные слова: ^Ьа!, ^Ьо, ^Ьеп, ^Ьеге, ^Ьу, Ьо^. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не зреакз ЕпдйзЬ.), составным именным (Му Гатйу

Ы§.) и составным

глагольным (I йке 1о бапсе. 8Ье сап зка!е ^е11.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Не1р т е , р1еазе.) и отрицательной фопЧ Ъе

14

1а!е!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (I!

со1б. Й’з Г^е о’с1оск.). Предложения с оборотом Шеге ^з/1йеге аге. Простые

распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами апб и ЪийСложноподчиненные
предложения с Ъесаше.
Правильные и неправильные глаголы в Ргезеп!, РиШге, Раз! 8тр1е (1пбейпйе). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка 1о Ье. Модальные
глаголы сап, тау, тиз!, Ьауе 1о. Глагольные конструкции Гб Нке !о... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по
правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные ({Ызййезе, {ЬаЙШозе),
неопределенные (зоте, апу — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (уез!егбау, 1ошогго^, пеуег, изиа11у, ойеп, зотейтез). Наречия степени (тисй, ШЙе, Vе^у).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: т , оп, ар т1о, 1о, й о т , оГ, ш!й.

15

III.

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
2 класс

№ п/п

Наименование тем уроков

Наименование
разделов

Количество
часов

Знакомство. Давай поздороваемся и познакомимся.

1

2

Знакомство. Давай попрощаемся.

1

3

Знакомство. Отгадай, кто это!

1

4

Повторение по теме «Знакомство».

1

5

Знакомство. Как твои дела? - Хорошо.

1

6

Знакомство. У меня всё хорошо, а у тебя?

1

7

Знакомство. У тебя всё хорошо? - Да. / Нет.

1

8

Повторение по теме «Знакомство».

1

9

Знакомство. Учимся представлять друзей.

1

Знакомство. Отгадай, что это!

2

Повторение по теме «Знакомство».

1

Я и мои друзья. Расскажи, что у тебя есть...

1

1

Знакомство.

10,11
12
13

Я и мои друзья.

16

Я и мои друзья. Возьми ручку, пожалуйста.

1

Я и мои друзья. Совместные занятия.

1

16

Повторение по теме «Я и мои друзья».

1

17

Я и мои друзья. Имя. Как тебя зовут? - Меня зовут...

1

18

Я и мои друзья. Наши игрушки.

1

19

Я и мои друзья. Откуда ты? - Я из России.

1

20

Повторение по теме «Я и мои друзья».

1

21

Я и мои друзья. Я у м ею .

1

22

Я и мои друзья.

1

23

Учимся описывать картинки.

1

24

Повторение по теме «Я и мои друзья».

1

14
15

Я и мои друзья.

Ты умеешь плавать? - Да. \ Нет.

25

Знакомство.

Я и мои друзья. Наш возраст.

1

26

Я и мои друзья.

Я и мои друзья. Любимая еда.

1

27

Я и мои друзья. Посещение кафе.

1

28

Повторение по теме «Я и мои друзья».

1

29

Я и мои друзья. Я - ученик. А ты?

1

30

Я и мои друзья. Ты ученик?

1

17

Повторение по теме «Я и мои друзья»

1

Новый год и Рождество в Англии.

1

33

Моя семья и я. Члены семьи.

1

34

Учимся рассказывать о своей семье.

1

35

Члены семьи и их имена.

1

36

Повторение по теме «Моя семья и я».

1

37

Моя семья я. У меня есть бабушка и дедушка.

1

38

Моя семья и я. А у тебя есть бабушка и дедушка?

1

39

Семья моего друга.

1

40

Повторение по теме «Моя семья и я».

1

41

Моя семья и я. Мои любимые занятия.

1

42

Мой день. Утро.

1

43

Мой день. Завтрак.

1

44

Повторение по теме «Мой день. Утро».

1

45

Повторение по темам «Моя семья и я. Мой день».

1

46

Контрольная работа № 2 по темам «Моя семья и я. Мой день».

1

31
32

Я и моя семья.

18

47

Я и мои друзья.

Это мой друг.

1

48

Я и моя семья.

Распорядок дня. Утро моего друга.

1

49

Я и моя семья.

Распорядок дня. Утро Кролика.

1

50

Повторение по теме «Распорядок дня. Утро».

1

51

Распорядок дня. День.

1

52

Распорядок дня. Выполнение домашнего задания.

1

53

Распорядок дня. Дневные занятия.

1

54

Повторение по теме «Распорядок дня. День».

1

55

Распорядок дня. Вечер.

1

56

Распорядок дня. Вечерние занятия.

1

57

Распорядок дня. Вечерние занятия.

1

58

Повторение по теме «Распорядок дня. Вечер».

1

59

Повторение по теме «Распорядок дня».

1

60

Контрольная работа № 3 по теме «Мой день».

1

61

Знакомство.

Знакомство с новыми друзьями.

1

62

Я и мои друзья.

В Волшебном зоопарке.

1

Рассказываем о жизни наших друзей.

1

63

19

Письмо зарубежному другу.

1

Знакомство. Я и
моя семья. Я и мои
друзья.

Итоговое повторение.

1

Итоговая контрольная работа

1

Мир моих
увлечений.

Мои любимые сказки. Работа с текстом сказки «Колобок».

2

64
65
66
67,68

3 класс
№ п/п

Наименование
разделов

Наименование тем уроков

Количество
часов

Я и моя семья. Знакомство.

2

Я и моя семья. Члены семьи и их имена.

2

5

Я и моя семья. В гостях у кузенов.

1

6

Я и моя семья. Профессии.

1

7

Я и моя семья. Я хочу стать врачом.

1

8

Повторение по теме « Я и моя семья. Профессии».

1

Мир вокруг меня. Погода.

2

1,2

Я и моя семья.

3,4

9,10

Мир вокруг меня.

20

11

Мир вокруг меня. Прогноз погоды

1

12

Повторение по теме « Мир вокруг меня. Погода».

1

Повторение по темам «Я и моя семья. Мир вокруг меня».

1

Контрольная работа №1 по темам «Я и моя семья. Мир вокруг меня».

1

13

Я и моя семья.
Мир вокруг меня.

14
15

Мир вокруг меня.

Мир вокруг меня. Мой дом: название комнат.

1

16

Мир вокруг меня.

Мир вокруг меня. Мой дом: название комнат, предметы мебели и интерьера

1

17

Мир вокруг меня. Мой дом: игровая комната.

1

18

Повторение по теме « Мир вокруг меня. Мой дом».

1

19

Мир вокруг меня. Мой дом: гостиная.

1

20

Мир вокруг меня. Мой дом: кухня.

1

21

Мир вокруг меня. Мой дом: спальная комната.

1

22

Повторение по теме « Мир вокруг меня. Мой дом».

1

23

Мир вокруг меня. Мой дом. Описание комнаты.

1

24

Мир вокруг меня. Квартира моего друга.

1

25

Мир вокруг меня. Загородный дом.

1

26

Мир вокруг меня. Мой дом: расположение мебели и предметов интерьера.

1

21

27,28

Повторение по теме «Мир вокруг меня. Мой дом».

2

29,30

Контрольная работа № 2 по теме «Мир вокруг меня. Мой дом».

2

Произведения детского фольклора. Работа с текстом сказки «Лиса и заяц».

2

Посещение кафе. Любимая еда.

1

34

Покупки в магазине: продукты питания.

1

35

Покупки в магазине: продукты питания. Любимая еда.

1

36

Повторение по теме «Покупки в магазине: продукты питания».

1

37

Покупки в магазине: игрушки.

1

Покупки в магазине: одежда и обувь.

2

40

Повторение по теме «Покупки в магазине: одежда и обувь.

1

41

Семейные праздники: день рождения. Угощение для гостей.

1

42

Семейные праздники: день рождения. Подарки.

1

43

Семейные праздники: день рождения. Гости.

1

44

Повторение по теме «Семейные праздники: день рождения».

1

45

Повторение по темам

1

31,32

33

38,39

Страна/страны
изучаемого языка
и родная страна.
Я и моя семья.

«Покупки в магазине. Семейные праздники: день рождения».

22

Контрольная работа № 3 по темам «Покупки в магазине. Семейные праздники».

1

Лондон- столица Великобритании.

2

Выходной день в парке.

1

Выходной день в зоопарке.

1

51

Каникулы.

1

52

Повторение по теме «Мир моих увлечений»

1

53

Мой выходной день.

1

Мои любимые занятия.

2

56

Дом. Расположение мебели и предметов интерьера.

1

57

Повторение по теме «Мир моих увлечений»

1

46
47,48

Страна/ страны
изучаемого языка
и родная страна.

49

Мир моих
увлечений.

50

54,55

58

Я и моя семья.

Мой день. Распорядок дня.

1

59

Мир моих
увлечений.

Спортивные игры.

1

Летние каникулы.

1

61

Повторение по теме «Мир моих увлечений».

1

62

Повторение по теме «Мир моих увлечений».

1

60

23

Контрольная работа № 4 по теме «Мир моих увлечений».

1

Я и моя семья.
Мир вокруг меня.
Мир моих
увлечений.

Итоговое повторение.

1

Итоговая контрольная работа.

1

Итоговое повторение

1

Страна/ страны
изучаемого языка
и родная страна.

Произведения детского фольклора. Работа с текстом сказки «Ленивые котята».

2

63

64
65
66
67,68

№ п/п

Наименование
разделов

Количество
часов

Мир моих увлечений. Летние каникулы.

1

2

Мир моих увлечений Каникулы. Подготовка к поездке.

1

3

Мир моих влечений. Каникулы. Подготовка к поездке.

1

Родная страна. Москва и её достопримечательности.

1

1

4

Мир моих
увлечений.

4 класс
Наименование тем уроков

Страна/страны
изучаемого языка
и родная страна.

24

5

Я и мои друзья.

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу.

1

6

Я и моя семья.

Я и моя семья. Покупки в магазине: продукты питания.

1

Я и моя семья. Письмо Бабушке.

1

7
8

Мир вокруг меня.

Мир вокруг меня. Моя комната. Предметы мебели и интерьера.

1

9

Я и моя семья.

Повторение по темам «Покупки в магазине. Моя комната».

1

Мир вокруг меня.
10

Мир вокруг меня.

Мир вокруг меня. Погода.

1

11

Я и моя семья.

Я и моя семья. Одежда и обувь.

1

12

Я и моя семья.

Я и моя семья. Профессии.

1

13

Я и моя семья.
Мир вокруг у
меня.

Повторение по темам «Я и моя семья. Мир вокруг меня».

1

Контрольная работа № 1 по темам « Я и моя семья. Мир вокруг меня».

1

Мир моих
увлечений.

Мои любимые сказки. Работа с текстом сказки «Мышь и кошка».

1

Мир моих увлечений. Каникулы. Путешествия. Виды транспорта.

1

Страна/страны
изучаемого языка
и родная страна.

Родная страна. Москва и её достопримечательности.

2

Мир моих

Мир моих увлечений. Каникулы. Экскурсия по городу.

1

14
15
16
17,18

19

25

увлечений.
20,21

22

Страна/страны
изучаемого языка
и родная страна.

Родная страна. Экскурсия по Москве.

2

Мир моих
увлечений.

Каникулы. Экскурсия по городу. Описание маршрута. Как дойти до...?

1

Повторение по теме "Каникулы. Путешествия".

1

Каникулы. Путешествия. Как купить билет.

1

Каникулы. Подготовка к предстоящей поездке.

1

Повторение по теме «Каникулы».

2

Контрольная работа № 2 по теме «Каникулы».

1

23
24

Мир моих
увлечений.

25
26,27
28
29,30

Я и моя семья.

Семейные праздники: Рождество и Новый год в Великобритании и России.

2

31,32

Мир моих
увлечений.

Мои любимые сказки. Работа с текстом сказки « Мышь и кошка».

2

33

Моя школа.

Классная комната. Школьные принадлежности.

1

34

Учебные предметы. Расписание уроков.

1

35

Школы в России.

1

36

Повторение по теме «Моя школа».

1

26

37,38

Моя школа. Занятия после школы.

2

39,40

Моя школа. Правила поведения в школе.

2

Повторение по теме « Моя школа».

1

Здоровье и забота о нем. Симптомы болезни.

2

Здоровье и забота о нем. На приеме у врача.

2

46

Повторение по темам «Моя школа. Здоровье и забота о нем».

1

47

Повторение по теме «Моя школа».

1

48

Контрольная работа № 3 по теме «Моя школа».

1

49

Моя школа. Работа с текстом «Школьная жизнь Джека»

1

Мир моих
увлечений.

Мои любимые сказки. Работа с текстом сказки «Четыре Музыканта».

2

Страна/ страны
изучаемого языка
и родная страна.

Английские традиции.

1

Мир моих
увлечений.

Мои любимые занятия.

2

55

Любимые занятия моих друзей.

1

56

Повторение по теме « Мир моих увлечений. Мои любимые занятия».

1

41
42,43
44,45

50.51
52

53,54

Моя школа.

27

57

Любимые занятия моих друзей.

1

58

Мир моих увлечений. Чтение.

1

59

Я и моя семья.

Посещение кафе. Любимая еда.

1

60

Мир моих
увлечений.

Повторение по теме «Мир моих увлечений. Мои любимые занятия».

1

Повторение по теме «Путешествия и транспорт».

1

61
62

Моя школа.

Повторение по теме «Моя школа».

1

63

Мир моих
увлечений.

Повторение по теме «Мир моих увлечений ».

1

64,65

Моя школа. Мир
моих увлечений.

Повторение по темам «Каникулы. Моя школа. Мир моих увлечений».

2

66

Я и моя семья.
Мир вокруг меня.
Моя школа. Мир
моих увлечений.

Итоговая контрольная работа

1

Итоговое повторение.

1

Мир моих
увлечений.

Мои любимые сказки. Работа с текстом сказки «Принцесса на горошине»

1

67
68

28

Пронумеровано, прошнуровано
и скреплено печатью

{Н ('Шгннрцас^цй
И

ь)^шсж^
т

МБОУ СОШ №6:
Н.Д. Фалалеева


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».