Принято на заседании
Педагогического совета
СоШ Nsб
ПротоколNч 9
.'Ю.п.
от к28> марта 2022г.
Бызова
от30.03. 2022 г
сош
пол
N96,
о внутришкольной системе оценки
образования
муниципального бюджетпого общеобразовате.пьного учрещдения средней
общеобразовательной школы.I!itб
1.5.
Положение распространяется на деятельность всех педагогических
работников МБоУ
сош }lb6, осуществляющих профессионЕrльную деятельность в соответствии
с трудовыми
договорап{и, в том числе на педагогических работников, работшощих по совместительству.
1.6. В настояЩем Положении используются следующие понятия и аббревиатуры:
качество образования- комплекснzш характериgгика образоватеlьной деятеJьности
и
поltrоювки буrающегося, вцрФкающiц степень его
образовате.lьным стаIцарmм, федера.тьньш юсударственным
соOтвstgтвия Фгос,
трбовшшп,r и (шш) потрбностяu
физического иJIи юрид{ческою Jппtц в иIIтересilх которою осуществJIяетýя бразовательная
деятеJьноgтъ, в том числе степень достижениrI IшшируемьD( резуlьтатов освоения основной
образовате.гьной програлпш;
вIIуц)енняя система оценки качеgгва образованпя
@COKOF ую системамерприяпй и
процеryр, необходпr,tъu< ддя осуществJIения кокгрJIя состояния качестмбразоватеlьной
деягеlъности
посредством беспечения своеврмешrой, по.тпrой и объеrспшной шrформадпл о качестве
образовате-тьньD( цргрtlп{м, которые реаш,Iзует ОО, и
резуJьтаftж освоения.rро.раr*п обуlаюrщпллся;
докумеЕты всоко- это совокупностъ шrформацлонно-€lнtUIитиtIескID( IIporyKIOB коЕгрJьнооцено.пtой деятеJъности сфъекгов ВСоКо;
диапrостика - коЕтроJъlъй замер, срз;
монпторинг - это системное, протDкенное во времени нблподеtпtе за
упрtlвJlяе}rьш обьекгом,
коюре предIолtutlет фшссаlцпо состояния набшодаемою объекга на (13ходе) и (вьD(одеD периода
мониторинга_ Моrш:горlлт обеспе,швасгся оценочно-д.ItlпIостшIеским инсгрумеЕгарием
у имеет
задшшую траекторию tшаJIиза показателей наб-гподеlп.rя;
оценка/оценочная процедrра - устаношение степени соответствия
факгичесrоо< показателей
плtlнируемым иJIи задtlнным в pilмr ID( рtlзвIтгия за период реаJIизfiц{и ооП юго иJIи иного
)?овIIя бщего
образоваrп.rя.
6.6. Показатеrпа старговой оценки и показатеJIи <дорохсrоЙ картъD вносятся в орпшизащ{ошrьй
ра}дел
ООП каясдою уровIIя общею образоваrия после их согласованиrI спедaюгическим советом.
6.7. Ежегодrо в ходе по,щотовки отчета о сашrообследовании проводrгся коЕгроJъ состояния
условlй.
Преддлетом коЕгроJuI выступают :
- вьшоJIНение покiВателеЙ <цорохсrоЙ карIъD) по кФ(дому
ООП;
уровню
-
совокупное состояние условий образовательной деяле-гьности в оо.
6.8. Резуlьтаты ежеюдIой оцеtлс.r совокупною состояния условlaft образовате-rъной деяге.tьности
вкJIючzlются в отчет о самобследокlнии.
-
мониторинг
ВСОКО проводягся мониторинги:
JIи.Iностною рЕввIа-гия буlаоuцо<ся;
достижения бl"rшоuц{мися меftшре.щ{етньD( бразоватеrшъп< резуJьтtIюв;
7.1. В рамкЕ!х
-
7.
оо
вьшоJIненИ'I <дороясrой K:IpTbD) развитиЯ условшl реiшизацП{ образовате.тьньD(
цроцрilлд,r;
помзателей огrgгао саллообследовtlнии.
7.2. Вьптrеперечисленные
мониюршfl{ проводятся на основе парrмgгрв,
BHeceHHbD( в rrриложеrп.rя
2-б.
о самообследов€lнии проводшся одшI раз
резуJьтатЫ вносятсЯ в tlнЕlJlитиЧескую частъ отчета о саллообследовании.
7.3. Мониторинг покiц}ателей отчета
8.
докумЕнты всоко
в три юда, а
его
paмKzlx всоко ответственные JIица готовят спрilвки по
резуJlьтtlтtlil.{ оцено!IньD( мерприяпй,
локaIJьные анuuмтические зiшиски в сJryчае внеплiшового кокгроJuI в одIом и:} нzшрtlвлеrпшl ВСоКо
и
сводIые tlнtIJIитшIеские спрilвки по I{гогzlм мониторингов.
8.2. СосIав KoHKpeTHbD( докуIuеIпов ВСоКО ежегодIо обновtlяgtся и
угверll(Даsгся руководrтелем ОО.
8.1.
В
Пршlожение
Показатqгrи оценки
,татов
оценки предмепrых обрл!омтельньц рвультатов
1
общей члслешrосп,r
вес численности }чаIцID(ся, успевающrо< на <4> и
оГЭ
по р€зуJътапм
промФчrгоItrlой аггесгаrцщ в
2
баrш
з
ба-тш
5
бaш ЕГЭ l -ю ruIacсtl по матемагике
вес численности выпускников 9-m класса' получившю( неудовлетворительные
резуJIьтагы на
9-ю классапо
9-ю класса по магемmике
l-го к.пасса по
оfЭ
баJuI
по
8
9
l
ll
вес численности
количества ба.п,rов
Егэ по
вес численносги
количествal ба.п.гrов Егэ по
вес численности
вьшускников
l _г0 кпасса,
ПОЛУЧИВШID(
в общей численности
вьIгrускников
-ю
кJIасса,
поJI)чившlо(
в общей численности
результаrы
нюке
р€зультаты
нюке
l
на
Чел.Р/о
Чепlо/о
_г0 кпассal
-ю KJIalccil
9-ю классq не по.цлившID( аmеспlты об основном
9-го KJI{lccil
вес чисJIенности выпускников
1-го кпaюса, не поJIучивщI.D( iпт€стаБt
о срЕднем
в оощеи численности
l-ю KJItюcil
в общей
Чел.lо/о
БаJuI
в общей чисJIенности
9-ю кJIасса
Численносгь/уле,.гьньй вес численности ВЬГIУСКНИКОВ 9-го клilсса, получившlr(
неудошстк)ригеJъные резуJъI,€lты
7
по
в обцей численности
9-ю клaюсil
Численносlъ/удеrьшй
ВЬГIУСКНИКОВ
численносм
Числеr+rосг/улеrьlъй вес численности выпускников 9-ю кпiюса ПОЛУЧИВШID( аmестаты об основном общем
12
с отjIичиел,t, общей чисJIенности
9-ю &лaюса
_го класca поlDлившIл( аrтесташ о среднем
вес численности вьшускников
общем образоваlлпл
в общей численности
-ю KJIalcca
Численносгь/удельшrй вес численности rшщр(ся, принявшI,D(
уrастие в разJIичньD( оJIишIиада)ь смOtраь кош(урапц
численности
вес численности учащю(ся
в
том числе:
-
победигелей
и приз€ров оJIимrмал смогроц коtп(урсоц в
l5
Чеп/о/о
Чел.lо/о
Чел.Р/о
Чел.Р/о
Чел./о/о
Чел.Р/о
Чел./о/о
Численносгь/улельrъIй
l
l
к Положеншо о вкугренней системе
оценки качества образования в МБоу
сош лl!6
вес численности )iчаlIlихся,
получiчощLD( образоваrrие с у,лублеrшъм шlrlением
в общей численности
Численносгь/удеrьrшй вес численноСти yчаIцtоrcя, получающIо( образование в paмKulx прфи;ьного обlчеrшл в
Чел./о/о
Чел./о/о
Чел./о/о
Прптlожеrше 2
к Положенrдо о вцлренней системе
оценки качества образования в МБоу
СоШ Nsб
показатепи оценкп метапредметных
Группа
метапредметных
образоватепьных
результ8тов
оценки
(DopMa
Уровень
основного
общегообразования
бразования
бразованпя
Слово
Число
Прочесс
Явлеrпrе
Иtцивtц
п
метOд оцевки
среднего
общес
Знак
Часгное
Прtвнак
Мегапредмегные
понятия
ll термины
образоватепьных р*lультатов
Причина
Опрле.пение
Информачля
следqгвие
Закономерносгъ
Цоь
Сознад.rе
с.шtосознание
теrцеrпцп
обьекг
Результаг
Реа.lьный
.Щеrcрмшrац.rя
Субьекг
Аналrв
Вирryальrьй
Прlсп,rческшi
lftтrеграlия
!лфферсtпиаия
Сr+rгtз
Теорегичесrошi
Опрос
гисьмешъй
Эксграгrо;rлц,rя
гипогегический
Сисгсма
Вс,роrшосшъй
и
|Смыслообразоваrие
морально-угшrескФl
ориенгация в вопрсtlх:
IMopaJIьнo_
Iупцеская ориенгац.rя в
-
вопросах:
ЛичностныеУУ[
познtlватеIъной
-.самореryллцш.l
поведения;
--fi}аимодействия
ж}вни
здороюrc
образаl
и
жrвнеrшой
посгро€ния
карь€ры;
-срсдсгв
стиJIя
u
нб.тподешле
самоа(ryаJпваIIш{ в
деяrеJьносги;
и
шrфрмашrоrпrоm общесгв4
-ффекгl.вной комtvt}никaцiии;
моршьною выборц
--отв€тств€нности
в
диtlгностиrсI
рамкD( монитOринrа
нрtвственного доJIга;
грахцанской активности;
отношения к труry и выбору
развития
за
посгупки,
собсгвеtпше
с
окружающими;
-
ицивц,.ryаJlьноrо
ориешациrl в вопрсulх:
кl€lимоотношеншl
прфессrм
JIИЧНОСПIОrО
гOювности
к
прiктике;
l-
- российской Iцеrrтt{чности;
l
I
полоц
- отношения к реJIигии как
I
|Регулягивные
lууд
способносгь
и
освоеtд.lе
способов
поискового
осозн{tнно
rша*.rровагь
ко}проJп{рвilть
умение
и
дейсгвия
познавательные
зя цач
соотносить
с плд{!rруемьми
|Встроеrшое
|пелагомческое
|иб.rполеlие
задаъ
раuичньD(
в юм чише ди
и поисковьв
сtмостоятеJъно
цеJIи деятельносм и
IIJИНЫ
оценивfiъ свои уlебные
ууд
пршсическлD(
наиболее
познalватеJъньD(
гOювностъ
поиску
способы решения уrебньпt
хФакг€ра
Умение
способносгь и
пуги
решения
проблем творческог0 и
деягеJьности
цели
плtlны в
ДФТеJЪНОСТЦ
страгегии в
шменяющейся
Умение пониматъ причины успеха/неуспеха
неуспеха
дчDке в с}fryащ,ш(
уtбной леягеьности
и способноgгь дейсгвов8Iъ
средсгц Умение создамrь примеrять и преобразовывагь знalки и
решения у^rебньв и модеJIи и
задач
Умение
Акгrвное
речевьж средgгв и
ИКТ
Рабогас rшформаrшrей:
различны
способов поиска
фра
оргаilвацIд1 передачи
схемыдя
решения 1чебrъп< и по:tнавaпеьньD(задач
Владение язьковьIми
осознанно
ясно, ломчно и
кlJIагать свою mчку зреlilr8
испоJIьзовatть адекватные
гоювность и способносгь к самоgтояге.rьной
познatмтельной деяrc,ьносгц владение навыIсlми
необходtплой rшформалrи ш словарй разньD( типоц
ориентирватюя в рtцJмчньD( источниках шrфрмалл4
оцениватъ ш.птгерпрсгирвагь шфрмаltlло, поJIучаеIчfуIо
комrшексная
коrпрьная
рабога
на основе текста
шrфрмаlлли
источников
Умеrше
испо.гьзование
в
испоJIьзов{tть
икТ
решениикогнитивньDgкоLдIуншсIти
вньци органIва[lоrпrьо< задач с соб
Формирвал,rе
Оцешса рсзуrьтаюв
по
проекпl
шrфрмашке
urш
техноломи
в
правовьD( и
норм
н,lвыкiми смьlслового чтениJl текстов
сгLrлей и
Умение
определятъ понягиъ создalмтъ
к.пассифшц.rрмгь самостоягеJъно выбr.rрагь основанIи и
кпассифкаrиц усгtlнttвJlиваъ причиннфледсгвенные
логическое
идеJIalтъ вьводы
операl_члй
деЙсгвш; (шrалщ
OcBoerд.re
фрм
Владеrшае навыками
умеrrие осознzlнно
познавагеьной
Решения }л{бtьD(
рфлексш.r
задач
Коммуникативные
комrшексная
кtц
рфлексии
совершtlсмьD( дейсгвий,
знания и незнад.rя'
задач и Федсгв
коrпроrьная рабога
lttl основ€текста
ИСПОJIЬЗОМТЪ
ууд
в
средсгм
соответствии
цеJIями
в
КОМlrОЛИКШИИ:
-уraЕтие вдисIryссш;
-
-
развитие опьпа презенгший;
создtlние
художественною,
публиlцсгического и
поrryлярною оилей;
использокшие
семи
в
использовать
соответствии с
учасгие влебагоq
-
Теtсущm
диlгносгичесtой
усrоiiчrвые навьпсл rrрсзек-ддm;
владение
Ko}пpoJIь
вс(
русскол.{у rвьпry
фулсцаояа.тьньпrи стиJIями;
- вJIадение вс€ми основнь
речи
вобразите,lьновьryазигФБными
срqдствtми язьша
средсгв
прдл(гивно общагься
взаимодеиствокпъ в
Взаrлr.rодейсгвие
парпrФом,
сOгрудншесгво
оценка
поведения
свсрстниками и педагOгами
Гоювносгь
иI
спосoбнось
фрмулировагь
отстаимть свое мнение
гоювноfiъ
находигь
}^{итыкrь мнешя друпо(
прцессе групповой рабогы
общее
решение
рrврешагь конфrплсьц
и
Способносгь осуществIIять взшп,rньй коtгрль
доятеJ,Iьности;
позиrии
}лrитывfiъ
позиlц.lи
п
ра}rд{чt{ьlе мнения
резуJъвmв совместной уtбной
по
Приложеrие 3
к Положенlдо о внуIренней системе
оценки качества образования в МБОУ СОШ ЛlЬб
Мони,горинг личностного рл}вптия обучающIлкся
л .Щиагносшруемоепи
мониторинга
чноgгноекачесгво
Сфрмирвалrосгь
l
ууд
|,
показатеJIю
гоювносгь и способносгь к
смыслообразомrrшо
оценочная
проце,ryра
гOювность и способносгь
Всгрое*rое
нбrподеrие
гюл.rмческой тЕрминоlогисй
освоеrrие
пOз}щи}.l;
Iцентичности
lцеIlтичности.
цдеtпичность
пракгик Росюии
процеryр
количесгво
коrичесгво
}лlацц{rrcь
цеrшосгной фиепаддr
Всrреш{ое
грапсданскою выбора и владение ц9нносrной
нбподеrше.
общесrвешrс.поJпrмческой
грФкданскою выбора
ТеспФовалrе
владение
акгtвной
испопнrгтgrь
приIUlтие
IryJът}рнФ
исюрическю(
Классrъй
В течеrпае rcдц в
руководрrгельтью PaIt{I@( КПarССНЬЦ
tl.lcoB
тор
бшесгвеrilrс
IюJIипдескIJ(
Опрос.
Всгроеlшое
педаrOпцеское
Ежегодlо, в коtщс
Педаrог-псlо<олог
у.tсбного rола
нбrподеrме
России
СоIиа.rьноrсультlрньй
ЕдшиrьI
подтверцдаюцие
социаJьно-культурньй
СтагиФически
йучсг
Классrъй
руководrтеlБ!
тыоюр
Количесгвоуrащю<ся,своевр
понr.пrаrrие
сгагисгичесю{
и
спосбносгей
на
предrrрфr,r.rьной
у{фною
выбору
стагисгически
rtег
подгgювки
(по
Классrъй
окончании
руковод{теJь
r"rащдлися z-8-го]
тьрюр
обуlения
к.пассов).
Вюрой раз - по|
l
окоtпtlнии
основног0 общего
учilщФ(са
выпоJIненIдI )чяII(имся
проекгоц темагика
соогвсгсгвуgг
рекомеIцокlнному прфи;по
имеюl[чD( завершенные
презеЕтOвzlнные проекьц
бразоваlпля
сгагисгически
йщет
соответствует
Классlъй
руководIтеJъi
тьююр
рекомеlцованному
и(и;и)
Гоювность
норм морtшI4
способносгь
традищд7,
саморir:}витию
традицшi зшоса
ценностнм
нормы
понягий:
ориенпч.ия,
опьг выполнения
прекюц
темаIика
Опрс
морitлц
общесгвознаш{о
количесгво
классrrьй
завершенньIе
руковод}rтель
еrc
и
и}rr€росе
|Ежеюдно, в
|гебною.ола
и этническaц
цдеtпичность, семья, брак
нiцион,шьнaц
норм
тралиtий,
зтноса
Первьй раз
этапе
имеюцILD(
ребного
к
ъююр
СКJIОННОСТЯХ И
количесгво
положигеьrъй
гоювноgгь
йучег
прфессиона.lьньо<
Класюlъй
руководfiýJшъ
}пlсг
тьююр
кош_(е
ценностям семьи
культур€
браза
культ}ры
5
браза
ктруry
прiктиках
yBtDKeшбI
6
ктруry
сr0
шп€рес€
истории
стагисгически
швrпл
образования
ценностноеOтношени
и
IGtк
й учег.
прпусков
болезни.
урков
овьв
кпасснок)
Собrподеrме
гигиены
руководrгеJul
YpBerb aктивности
овьв
,,rрудовьD(
прак}il(а)g в
в качестве
волоtпФа
кпассноп)
руководrт€.пя
к.rrассlrьй
ЕжегодIо, в
р}ководЕгеJщ
тьюгор
кош_tе
уtФноmгода
Класqъй
ЕжегOдно,
руковод}rгац
тьююр
в конце
уtебноrо года
Преподаваrеь
Сформировалrосгь
эколомчески
учацlr(ся
эколомческою содФжаншI
Едшrиrш
безопасному
подrверr(даюuц.rе
поведеlпло в бьrry
социшьнькуrьryршй
Опрс.
сгагисгичесrc{й
}лrsг
эколоrии
иrм
биолоrrцл
совмесйо
кп{шсным
руководпФtе}t
тыоюром
с
Ежеmдно, в конце
уlебного гола
Приrrожеrше 4
к Положенrдо о вЕутренней системе
оценки качества образования в МБоу Сош Nsб
Критерии и покщатепи мониторинга резуJьтатов l}IуниципаJьного и
регион:Uьного этапов
олимпиады (конкурса)
л}
r/п
l
информачии
переходе
у{аgгников
с
Количеgгво )ластников рIIзJIичньD( этtшоц коюрые
мунш&rпаъною
мш{ш[ум
рrиональньй эгап оJIимпиады
2
количесгво уrиrcлей уrасгrп,rков жюри предl,rсгньD( колд.rссий
уiацихся 9-1l-хк.гlассов в
ремон.Jъ"о. *u| з{lкпючительног0 этtша оJIимIмады.
каrкдому гrредмеry положлrrе.гьное сосюяние деlц есJIи
DcTb
l
Результагивносгь
3alшIючительною
зtlIоIючитеJъном этапе олишшады
оо
и призерв
Базы
Базы
зашIючитсJъноп)
оJIишшады
огчегы
зalшIючит€.Бноп)
оJIишIиады
ремонаJъноrо
ll_x кпilссоц сдавшю( ЕГЭ по прqдмsry rшflия
этzше на ба,,rльц позвоrмшlше им посгупrь
вуJьц в прце}пах сrг rж
Ко.rп,rчесгво победrгелей
олимпиацы
жl
Положлrтельное состOяние деJц есJIи ОО шrссг прш€ров
победrгелей зак.lпоwrrельною этапа оJIимпиацLt
д.rи
6
rдлеgг
угапа оJIимпиады
оJIимпиады.
ко.гrичесгво
реалвдцля
прфильной
списках
Общее коrичесгво победrгелей и прlверов з{lкпючитеJьноrо
)^{асгия
соспlвс
Црцеппж
сосmяние деJц ecJш.l ОО заддr,rаgг более
положение относигеJъно срqднею покв€пеJп в
олимпиады
по
о
ilrупдд'!тIаJьноrо
олимпиацы
колиttествО )ластникоВ регионаJъноrО этzпа В
числа обуrающlо<ся в этrD( KJlaccttlс
у{асгrя в
4
рйплг
rIайия
резуJьтi!гам
Прказы
коrпачесгво
5
m максlдла.rъного бшша по системе оценивания
оJIишиаде
Учаgгие педагоюв ОО в
комиссиrц
муниципtшьною
эпшов олимпиацы
3
25Оlо
шя ll-x
и
бщеm
числа-
призеров зtlшючитЕIlы{оrо
кпассоц поступивIIII,D( в прфи.rьные врьц
ог ю<общеrо числа.
оценка прфи;ьног0 харtlкг€ра оJIишшадц
выбираог прфшь бразоваrия в соответствии
по
оJIимпиа.цу
Сгагийичесlс{е данные
вузам
Прпгlожеrше 5
к ПоложЪнrдо о вIIутенней системе
оценки качества образования в МБОУ СОШ.N!6
кршгерип оценки образовате.тьных программ
JФ
оценки
l.
F'диница
деятепьность
ч.tсленносгь об5пilющr,о(ся, освtlивalюцI}D( основную
1.1
1.2
Общая числеrшосгь
осв€ивalющIr(
-начalJъною
Чел.
основного общею
Чел.
общею
Чел.
воо:
1.3
очнilя;
имеется.
Ко;ичесгво чел.
очнФ.3аочнiц;
Имееrся/не шuсgrýя.
чел.
зtючнм
имеется.
l
ооПпо
1.4
-ссгевая формiц
Имеегся/но ш{еgrcя.
коrичейво чел.
- с примýнением д.rсгашIионньD( браюваrсrьньп< тсlсtологий;
Имеfiýя/не ш{ееrся.
коrичесгво чел.
с применением элекгроl*rою обуrешrя
Имеsrýя/не ш{есгся.
2.1
Соогвсгсгвие сгрусryры ООП
2.2
НшIичие
2.4
2.5
2.6
трбомниям
Соогвсгсгвуег/
подгвержцalюIцих
огношеrпdi
материzrлоц
коrпачесгво чел.
Фгос
соответсгвие
2.3
в
реаr,IIваIцdо
ООЦ
обьема
чzlсти
фрмируемой
сrгношений
Фгос
Огражение в пояснигельной заrrиске к ООП специфики итрадиМ
обраюваrельной оргаrшациц соrиальною загrрса погрФrrелей образовагельньD( услуг
СООгвегсгвие 1"lебного rшана ООП требомния,.t
Соогвегсгвие 1небного гшшrа ООП требоваltияr.r
2.7
уrбного
чOл.
общею
плана ООП
по сосгаву предмегньD(
бласг€й
несооIвsгсгвусг
ооп
Имееrся/неtfi{есrся
}часlнимми
и кrименованиям
Соогвсгсгвуепlне
соогвегсгвуег
имесrýя/нешиесrýя
Соогвеrсгвусг/не
сооrветивусг
по обьему часов
Соогвеrсгвует/не
соогвегсгвует
трбованIrш
Соогвеrсвусг/не
соогвsгсгвуgг
рабочш< программ
2.8
по всем
2.9
2.
l0
уrбньп< предметоц курсов, дrсIиIlJIин
Ilлан4
Наличие рабочю( програI\д{
ý?сов
чЕlсти
IФ(
соOтветствие
rrебною гшан4
формируемой щасгниlолrи образовагсльньпс огношеrий
Огношение ко.гп,rчесгва рабочюt прграмм курсов чilсги уrбноrо rшаr4
бразовагельньж огношенийц к
осваиваоurrц
2.1l
и коJIичество
-с овз
Имесгся/не}il.tеsгся
фршруемой уrrcтниками
ооп
фрме
наосновtlниях инкшсlии в кпас&ж с нормативно рtввиваюulимися сверстникми
8-9-х классоц реализ}rощlо< индивцфlальные пректы в рамках прфориеrrrаrии
кJIассов на
2.12
2.1з
2.14
2.15
2.|6
2.17
2.
Коrичссгво qл на
одюm обучаощеrося
Соогвgгсгвие мерприятий плана внеурчной деяге.lьносги
плд{IФуемьrм результаrам ООП, втом числе Прграмме
фрмирвания и развrгмя УУ[ и Прграмме воспигztния
Наличие рабочtо< прогрaмм курсов внеурчной деягФъности дJul ц{рсов внеурчной деягсJьносгц
BHeceHHbD( в IUшlц вне5,,рочной деггельносги
соогвsгсгвие раfuчю( прграмм lgpcoB внеурчной деяrc;ьносги трбовашш ФГОС
!9фl* пргрмм
Коrичесгвоед-/неимеетсrl
Количесгвоед-/неиме€тся
количесгвоед./неиuееrcя
Ко.rичесгвоед./неиместся
Наличие гшаrа вне}рочной деягельноспt
Соогвgгсгвие гlпаяа вне5,,рочной деяге,ъносги требоваrиям ФГОС по
и нzlименовalнию
деятеJъности
соогвегсгвие пл:lна внеурчной деятеrьносги трбоваlпляr.l ФГОС по обьсму часов
l8 огношение коJIшlестм
имесгся/нсtшейýя
Iшilновд,Ul
по очньзаочной заочной
-
Фгос
lcypcoB внеу,рчной
Имееrýя/неиt,tесfся
Соогвегсгвует/не
соогвsrсгвуsг
Соогвегсгвуег/не
соотвsrcтвует
Соогвегgгвуgг/не
со(rгвегсгвусг
имеgгся/неимеегся
Сосrгвегсгвуgг/не
соогвегgгвуег
Ко.rшrчесгво ед. на одноrо
к
К КОЛИчесгву ф}^rаюцIID(с8
ооп
обучаlощеrося
2.19
2.20
Фгос
Прграл,шы формирваrия и развишя УУ[
вне},рочньD(
мерприяпй
требоваlллям
Програlrлмы фрмирваllияиразвития-
Соогвегсгвуег/не
соогвеrgtвуgг
Двобщем обьеме пргрztммыв
%
воспитzlния
восrurrания трбоваrиям
*
ФГОС
воспитаниrl в обцем обьеме
в чalсalх
В ходе внytренней оценки вы можете выбрiIтъ одш из вариантов маркировки.
%
Пригrожеrше 6
к Положенrдо о внутренней системе
оценки качества образования в МБОУ СОШ Nsб
кри,герии оценки усllовий р..шпзаIцrи образоватеlrьных программ
состояния
Группа усllовий
Единица
Кри,герии оценки
измерения
Фаrсплческий
пок{втеJIь
на старте
Численносгь/улелььй
вес
педtlгогшrескю( рабоппл<оц имеюццr(
бразование,
в
оощеи
педilюIических
условия
tlисленносг/удельrъй
f[ланируемый
показатепь
Факг
выпOпнения
(<пороэкrая
вьшо.lпlено
вес
педагогиtIескl.D( рабогrпакоц имеюцlю( высшее
Чел.lо/о
в общей
вес
педalгOмческID( рабогtппtоц коrOрьш
резуrьтаrам
аrтесгаlц1l.l
кмrификаиоrдrая кагегOрия,
Нс
в
чисJIенвости педагOгическI.D( рабопплкоц
вьшолнено
в юм
число:
высшilя
Численносг/улельrьй
вес
рабопллков в общей
рабсrгнш<оц педагоrический
Чел.lо/"
коюрьж cocTaBJUleT:
-до
5 лсг;
-свьшrе 30 лег
Численносгь/улельrъй
педalюгических
послед{ие
ти
вес
и
административнФ
рабогtllл<оц прошедшю(
года повышение ква,тлфикачиrr по
прфи:по прфессионаlъной деrrе.тьносги и
в
(и.rп.r) Чел./о/о
осущесгв.пяемой
образовагельной
деятеьностц в общей
вьшолнено
и
Числешrосrъ/уле.rrььй
вес
и
педагOIиtlеских
хозяйсгвенньн
рабопплкоц
переподготOвку
прфилс/напрilвлению
прфессионшlьной Чел.Р/о
иной осущесгвляемой
орr,анIвшд.rи деятФIьностц в
численности педаmгшlескIo(
прфессиона.гlьнуrо
ши
Численносгь/улелььй
вьшолнено
вес
педагогиtIесюо( рабошttlсоц
пршедllю(
повышение квалификадоt
осуществлению образовагtльной деrгельносги
вьшолнено
ФГОС общею образоваllия, в общей
tмсленности педагOгшiескLD( и администрагивнФ
Числеlпrосгь/удельшй
-
численности
вес
рабопrикоц
охваченньD(
профессиона.lьньпv
тренинги, обl^tаlочдие семинарьL
вне
повьlшениrI
Чел./о/о
вес
педаrогическю( рабошкоц
мегодические пректы под руководством
иJм
вьшолнено
научно-педшогиtIескю(
вес
lисленно
сти
Чел.Р/о
вьпоrпrено
рабOпrикоц
иJш,l
призФtlми кошryрса
t{исленносгъ/улеrьrъй
вес
педагомческю( рабоплкоц
иIм
победrгеrими
призерами
регионzUьньD(
Чел.Р/о
вьшоrпrено
Чел.lо/о
вьшоrпrено
Чел.lо/о
выпоrпrено
Чел.
вьпtоlпrено
вес
рабогнlлсоц
в прфессион:UьньD( Iвдания(
иJIи
численносгь/улеrьrъй
Психологопедап)гические
усповия
вес
численности
педагомческю( рабgгtп.lкоц веryпIID( JIичнуо
сграl*tчt<у насайге ОО
Количеgгво педiчDюв-псlоФлок)в
штагном
в
расписtlнии
Количесгво
педаtOгOв-псю(олоrOв
по
совместителютву
Количесгво сощ{аJьньD( педtlююв
Доrц
педагогr.rческшс
рабогrпл<ов
функrrоналом тьююра
с
в общем
Чел.
Чел.
вьпо.тпrено
Чел.lо/о
Не
вьпоJIнено
Ед.Р/о
вьпо.тпrено
Ед./о/о
вьпоrшено
вменевным
коJIIдIеств€
педtlгOгlFIескю( рабогников
Доля мероприяги[ курируемьD(
псt (олоюм в Програtrлме воспитания
псд€lгOгом-
Доля мероприлrлi, lryрируемьD( педшогомпсIоФлогOм в Программе формиршrия и
разшrмя УУ,Щ
Доrи курсов
внеу,рочной деятФъносгц
при уr.ютии
разрабсrгаlньп<
педагога-пс}D(олога
Не
выпоJIнено
(соавюрсгве)
в общем обьеме куров
внеурчной деятеJъности
в
Fд.Р/о
ruIане внеурочной
Не
вьшоJIнено
деятеJIьноgги
Количосгво допоJIнитеJъньD( образовательньпк
програIчril{ на базе Оо, разраfurанньн при }чztсгии Ед.
вьшолlено
Наличие оборудова+lою помещения,
приспосблеrшого цlя
tщдивиryilьньн
Имесгся/
вьполнено
реIФещионньD(юн
имеется
(соаrгорсгве) педаюга-псю(олоIа
не
консуrьтацй с бучаоuдlплися, рдrrеJими
имеется
Ншlичие оборулованньu< образовагельtъп< Имеsгся/
просrрансгв ди псю(ологиtrеской разгрузки; не
Материальнь
техничоские усповия
Количесгво кошъюгерв
в
}лIаJцеrOся
расчете на одноm
Оснащеr*rосгь 1чебньп<
соответствии
регионauьtlыми
с
кбlдrgroв
Ед.
[lапичие читаJIьного за.па библиgгекц
в
вьшtолнено
(в
ФГОOфелер.IJъными иrм Fд.|О/о
трбошшпш)
вьшо.lпrено
вьшо.rпrено
том
числе:
- с
обоспеченисм возможности рабсrгы на
сга{ионФных комrърr€рaц или испоJIьзокlния
переносньD( компьюг€рв;
- о медиагекой;
- оснаIценноr0 средств{ми скalнирвания
и
Даl нег
вьшоlнено
Чел.lо/о
вьпо.тпlено
Кв. м
вьшоrпrено
распознltваншl текстов;
- с вьD(одом в и}rг€рнст с компьюгерц
расположенньD( в помещешп.r библиогеlс.r;
печагньD(
бумаlсrьп< материалов
- с возможностью размножения
Численносг/улельrъIй
вес
численности
}л{ацю(ся, которым беспечена к)зможность
полк}оваться ширкополосньш
lлтгсрнеюм (не
менее 2 Мб/с), в бщей численноgги }лrащихся
плоЩа& помеЩений,
в
браюмгыьнaц деятеjъносгь
на
Учбньмсгодическое
и
информачионное
беспечение
одною
Количесгво эк!емIIJIярв уrбной и
JиI€раryры в общем
хранения
библиогечною
на yleTe, в
рalсчете на
Ед.Р/о
Количесгво экlемплярв справочной JIиrераryры
в
общем
коJIиtlестве
единш{
хранения
библиогечною фоrц4 сосгоящлD( на }л{ете, в
Ед.
вьшо.rпrено
Ед.
вьшолrено
расчете на одног0 уrаrцегося
Коrпiчесгво экI€мIIJIярв
наушопогryлярной
л{гФаI}?ы в общем коJIичестве едшlиц хранения
биб.тиогечного
фrца
сосгоящI,D(
рarсчете на одног0 }лrацеюся
на уrеге,
в
Соогвсгсгвуег
Соqгвgгсгвие испоJIьзуемьD( )лбrлков и уrбньпк
пособшi федераJъному перечню
На.пичие общедосгупною
пер€чня
инфрмаиоlшъп<
рес},рсов икгернета
Количеgгво
образоваге.тьrъD(
соогвегсгвусг
аннотиров{lнною
образовагельньпк ДаlНег
ед{нlдi
р€сурсоц
вьшоrпrено
выполнено
элекIронньD(
испоJIьзуемьD( при
Ед.
вьпоrпrено
рбноrоп.пана
Количесгво единиц шлфрвьп< прогрillчff\{ньD(
прryкгов, используемьD( при реaшизадш плilна Ед.
вьшоrнено
реаJп.iзаJд4.t
рабочо< прграмм
по
пре,дr{етам
внеур*Iой деягеJъности
Количесгво единиц цифровьп< пргр{lммньD(
проддтов, испоJIьзуемьD( цlя
обеспечения
проекшой деягеJъносги обуtающlо<ся
Соогвегсгвие содержания сайга трбоваrшятrл
сrатъu 29
Ед.
вьtгlо.lпrсно
Соогвсгсгвуег
не
соответýтвуст
вьшо.тпrено