Аннотация к РП 7-9 класс история Отечества (адаптированная УО)

Аннотация
Рабочая программа составлена на основе программы по истории для 6-9 классов,
авторы программы И.М. Бгажнокова, Л.В. Смирнова («Программы специальных
(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы. Москва,
«Просвещение», 2005»).
Рабочая программа составлена в соответствии с Историко-культурным стандартом,
разработанным в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В.
Путина от 21 мая 2012 г. № Пр.-1334.
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов в год (2 часа в неделю) в каждом
классе. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном
объеме соответствуют примерной программе по предмету. Тематическое планирование
рассчитано на базовый уровень изучения истории в каждом классе по 68 часов (2 часа в
неделю), содержание тематического планирования и его структура соответствуют
содержанию и структуре УМК.
Цели и задачи изучения истории в школе на ступени основного общего образования
формулируются в виде совокупности приоритетных для общества ценностных ориентаций
и качеств личности, проявляющихся как в учебном процессе, так и в широком социальном
контексте. Главная цель изучения истории в современной школе - образование, развитие
и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих
ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и
человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной
и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в
базовой исторической подготовке и социализации учащихся.
Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на
достижение следующих целей:
1)
воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к
правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;
2)
освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и
всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;
3)
овладение элементарными методами исторического познания, умениями
работать с различными источниками исторической информации;
4)
формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически
сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;
5)
применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах
социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и
многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии,
толерантного отношения к представителям других народов и стран.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».