Аннотация к РП 5-6 класс изобразительное искусство (адаптированная УО)

1.

2.

3.

4.

5.

6.
7.
8.

Аннотация 5-6 класс
Настоящая программа по изобразительному искусству для V-VI классов создана на
основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII
вида для 5-9 классов, допущенной Министерством образования Российской Федерации, в
которой конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого,
физического развития и нравственного воспитания умственно-отсталых детей в процессе
овладения предметом. Особое внимание обращено на коррекцию специфических
нарушений , на коррекцию личности в целом.
Структура документа
Рабочая программа по чтению и развитию речи представляет собой целостный
документ, включающий следующие разделы: пояснительная записка; учебно­
тематический план; требования к уровню подготовки учащихся.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в основных требованиях к знаниям и
умениям учащихся VI класса, которые содержат следующие компоненты: уметь - перечень
конкретных умений и навыков практической деятельности.
Задачи обучения
Школьный курс по изобразительному искусству в 5-7 классах направлен на
продолжение решения следующих основных задач:
Коррекция недостатков развития познавательной деятельности учащихся путем систем
систематического и целенаправленного восприятия формы, строения, величины, цвета
предметов, их положения в пространстве. умении находить в изображаемом
существенные признаки, устанавливать сходство и различие между предметами;
Развитие у учащихся аналитико-синтетической деятельности, деятельности сравнения,
обобщения; совершенствование умения ориентироваться в задании, планировании
работы, последовательном выполнении рисунка;
Улучшение зрительно-двигательной координации путем использования вариативных и
многократно
повторяющихся
действий
с
применением
разнообразного
изобразительного материала;
Формирование элементарных знаний основ реалистического рисунка. навыков
рисования с натуры, по памяти, по представлению, декоративного рисования и умения
применять их в учебной, трудовой и общественно-полезной деятельности;
развитие у учащихся эстетических чувств, умение видеть и понимать красивое,
высказывать оценочные суждения о произведениях изобразительного искусства,
воспитывать активное эмоционально-эстетическое отношение к ним;
ознакомление учащихся с лучшими произведениями изобразительного, декоративно­
прикладного и народного искусства, скульптуры, архитектуры, дизайна;
расширение и уточнение словарного запаса детей за счет специальной лексики,
совершенствование фразовой речи;
развитие у школьников художественного вкуса, аккуратности, настойчивости и
самостоятельности в работе; содействие нравственному и трудовому воспитанию;
Для решения этих задач программой предусмотрены четыре вида занятий: рисование с
натуры, декоративное рисование, рисование на темы беседы об изобразительном
искусстве.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».