Аннотация к РП 5-6 класс изобразительное искусство (адаптированная УО)

1.

2.

3.

4.

5.

6.
7.
8.

Аннотация 5-6 класс
Настоящая программа по изобразительному искусству для V-VI классов создана на
основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII
вида для 5-9 классов, допущенной Министерством образования Российской Федерации, в
которой конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого,
физического развития и нравственного воспитания умственно-отсталых детей в процессе
овладения предметом. Особое внимание обращено на коррекцию специфических
нарушений , на коррекцию личности в целом.
Структура документа
Рабочая программа по чтению и развитию речи представляет собой целостный
документ, включающий следующие разделы: пояснительная записка; учебно­
тематический план; требования к уровню подготовки учащихся.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в основных требованиях к знаниям и
умениям учащихся VI класса, которые содержат следующие компоненты: уметь - перечень
конкретных умений и навыков практической деятельности.
Задачи обучения
Школьный курс по изобразительному искусству в 5-7 классах направлен на
продолжение решения следующих основных задач:
Коррекция недостатков развития познавательной деятельности учащихся путем систем
систематического и целенаправленного восприятия формы, строения, величины, цвета
предметов, их положения в пространстве. умении находить в изображаемом
существенные признаки, устанавливать сходство и различие между предметами;
Развитие у учащихся аналитико-синтетической деятельности, деятельности сравнения,
обобщения; совершенствование умения ориентироваться в задании, планировании
работы, последовательном выполнении рисунка;
Улучшение зрительно-двигательной координации путем использования вариативных и
многократно
повторяющихся
действий
с
применением
разнообразного
изобразительного материала;
Формирование элементарных знаний основ реалистического рисунка. навыков
рисования с натуры, по памяти, по представлению, декоративного рисования и умения
применять их в учебной, трудовой и общественно-полезной деятельности;
развитие у учащихся эстетических чувств, умение видеть и понимать красивое,
высказывать оценочные суждения о произведениях изобразительного искусства,
воспитывать активное эмоционально-эстетическое отношение к ним;
ознакомление учащихся с лучшими произведениями изобразительного, декоративно­
прикладного и народного искусства, скульптуры, архитектуры, дизайна;
расширение и уточнение словарного запаса детей за счет специальной лексики,
совершенствование фразовой речи;
развитие у школьников художественного вкуса, аккуратности, настойчивости и
самостоятельности в работе; содействие нравственному и трудовому воспитанию;
Для решения этих задач программой предусмотрены четыре вида занятий: рисование с
натуры, декоративное рисование, рисование на темы беседы об изобразительном
искусстве.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».