Аннотация АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

АННОТАЦИЯ
к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык (английский)» 2-4 классы
(Приложение к ООП НОО 1.5.)
Рабочая программа (далее – Программа) учебного предмета «Иностранный язык (английский)» разработана для обучающихся 2-4-х классов,
изучающих данный учебный предмет, включенный в обязательную часть учебного плана начального общего образования, в течение трѐх лет обучения.
Программа разработана на основании и с учетом следующих нормативно-правовых, методических документов:
1. Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями (далее – ФЗ273);
2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с изменениями и дополнениями;
3. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях с изменениями (далее СанПин 2.4.2.2821-10);
4. Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 6 (утверждена приказом по МБОУ СОШ № 6 от
31.08.2018г № 6/1-д) (далее – ООП НОО);
5. Примерной авторской программы учебного предмета «Английский язык» 2-4 классы, Н. Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной, Е.В. Насоновской;
6. Положения о рабочей программе, утверждѐнного приказом директора МБОУ СОШ №6 от 29.06.2016 № 203-д.
При разработке программы также были учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданина России.
Цели и задачи курса. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной
коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении,
чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять
межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка устной и письменной форме в ограниченном круге типичных
ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение
следующих целей:
—формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учѐтом речевых возможностей и потребностей младших
школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
—приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных
сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к
представителям других стран;
—развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к
дальнейшему овладению иностранным языком;

—воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Согласно учебному плану МБОУ СОШ № 6 всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2–4 классах (2 ч в
неделю, 34 учебные недели в каждом классе): 2 класс – 68 часов, 3 класс – 68 часов, 4 класс- 68 часов.
В соответствии с п.1 ч.5 ст.5 ФЗ-273, в ОО создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с
ограниченными возможностями (далее – ОВЗ), для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи
на основе специальных педагогических подходов, методов и способов общения. В ОО обучающимся с ОВЗ созданы условия для обучения с учетом
особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в.ч. посредством реализации рабочих программ учебных предметов,
адаптированных для обучения детей с ОВЗ с учетом вида ОВЗ, индивидуальных особенностей психофизического развития обучающихся с ОВЗ, их
индивидуальных возможностей.
Программа может быть адаптирована для обучения детей, имеющих задержку психического развития (далее – ЗПР) конституционального,
соматогенного, психогенного, церебрально- органического генеза с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития обучающихся с
ЗПР, а также индивидуальных возможностей освоения Программы.
Адаптированный вариант Программы предназначен для обучающихся с ЗПР, достигших к моменту поступления в ОО уровня психофизического
развития, близкого возрастной норме, позволяющего получить начальное общее образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к
моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможности здоровья, в те же сроки (1-4 классы).
Специальные (адаптированные) условия реализации Программы могут включать: особую форму организации текущего контроля и промежуточной
аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР;
привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов
общего хода выполнения заданий); присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности; адаптирование учителем инструкции к
выполнению заданий на уроке и дома с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР.
Структура Программы соответствует п.19.5 ФГОС НОО и включает в себя следующие разделы:
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Раздел 2. Содержание учебного предмета.
Раздел 3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык», представленные в Программе: личностные, метапредметные, а также
предметные результаты, адекватно отражают требования ФГОС НОО, уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и
предметных результатов, представленных в ФГОС НОО, передают специфику целей и задач изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне
начального общего образования. В Программе планируемые результаты уточнены с позиций их достижения обучающимися в урочной образовательной
деятельности и их оценки в ходе проведения учителем процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. В адаптированном
варианте Программы для обучающихся с ЗПР в системе планируемых результатов оценивается только блок «Выпускник научится».
Программа является приложением 1.5 к ООП НОО МБОУ СОШ №6.
Текст Программы и аннотация к ней размещаются на официальном сайте ОО в сети Интернет 6gor.uralschool.ru


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».