Положение ВСОКО

Принято на заседании
Педагогического совета

СоШ Nsб

ПротоколNч 9

.'Ю.п.

от к28> марта 2022г.

Бызова

от30.03. 2022 г

сош

пол

N96,

о внутришкольной системе оценки
образования
муниципального бюджетпого общеобразовате.пьного учрещдения средней
общеобразовательной школы.I!itб

1.5.

Положение распространяется на деятельность всех педагогических
работников МБоУ
сош }lb6, осуществляющих профессионЕrльную деятельность в соответствии
с трудовыми
договорап{и, в том числе на педагогических работников, работшощих по совместительству.
1.6. В настояЩем Положении используются следующие понятия и аббревиатуры:
качество образования- комплекснzш характериgгика образоватеlьной деятеJьности

и

поltrоювки буrающегося, вцрФкающiц степень его

образовате.lьным стаIцарmм, федера.тьньш юсударственным

соOтвstgтвия Фгос,

трбовшшп,r и (шш) потрбностяu
физического иJIи юрид{ческою Jппtц в иIIтересilх которою осуществJIяетýя бразовательная
деятеJьноgтъ, в том числе степень достижениrI IшшируемьD( резуlьтатов освоения основной
образовате.гьной програлпш;

вIIуц)енняя система оценки качеgгва образованпя
@COKOF ую системамерприяпй и
процеryр, необходпr,tъu< ддя осуществJIения кокгрJIя состояния качестмбразоватеlьной
деягеlъности
посредством беспечения своеврмешrой, по.тпrой и объеrспшной шrформадпл о качестве
образовате-тьньD( цргрtlп{м, которые реаш,Iзует ОО, и
резуJьтаftж освоения.rро.раr*п обуlаюrщпллся;
докумеЕты всоко- это совокупностъ шrформацлонно-€lнtUIитиtIескID( IIporyKIOB коЕгрJьнооцено.пtой деятеJъности сфъекгов ВСоКо;
диапrостика - коЕтроJъlъй замер, срз;
монпторинг - это системное, протDкенное во времени нблподеtпtе за
упрtlвJlяе}rьш обьекгом,
коюре предIолtutlет фшссаlцпо состояния набшодаемою объекга на (13ходе) и (вьD(одеD периода
мониторинга_ Моrш:горlлт обеспе,швасгся оценочно-д.ItlпIостшIеским инсгрумеЕгарием
у имеет
задшшую траекторию tшаJIиза показателей наб-гподеlп.rя;
оценка/оценочная процедrра - устаношение степени соответствия
факгичесrоо< показателей
плtlнируемым иJIи задtlнным в pilмr ID( рtlзвIтгия за период реаJIизfiц{и ооП юго иJIи иного
)?овIIя бщего
образоваrп.rя.

6.6. Показатеrпа старговой оценки и показатеJIи <дорохсrоЙ картъD вносятся в орпшизащ{ошrьй
ра}дел
ООП каясдою уровIIя общею образоваrия после их согласованиrI спедaюгическим советом.
6.7. Ежегодrо в ходе по,щотовки отчета о сашrообследовании проводrгся коЕгроJъ состояния
условlй.
Преддлетом коЕгроJuI выступают :
- вьшоJIНение покiВателеЙ <цорохсrоЙ карIъD) по кФ(дому
ООП;

уровню

-

совокупное состояние условий образовательной деяле-гьности в оо.
6.8. Резуlьтаты ежеюдIой оцеtлс.r совокупною состояния условlaft образовате-rъной деяге.tьности

вкJIючzlются в отчет о самобследокlнии.

-

мониторинг

ВСОКО проводягся мониторинги:
JIи.Iностною рЕввIа-гия буlаоuцо<ся;
достижения бl"rшоuц{мися меftшре.щ{етньD( бразоватеrшъп< резуJьтtIюв;

7.1. В рамкЕ!х

-

7.

оо

вьшоJIненИ'I <дороясrой K:IpTbD) развитиЯ условшl реiшизацП{ образовате.тьньD(
цроцрilлд,r;
помзателей огrgгао саллообследовtlнии.

7.2. Вьптrеперечисленные

мониюршfl{ проводятся на основе парrмgгрв,

BHeceHHbD( в rrриложеrп.rя

2-б.

о самообследов€lнии проводшся одшI раз
резуJьтатЫ вносятсЯ в tlнЕlJlитиЧескую частъ отчета о саллообследовании.
7.3. Мониторинг покiц}ателей отчета

8.

докумЕнты всоко

в три юда, а

его

paмKzlx всоко ответственные JIица готовят спрilвки по
резуJlьтtlтtlil.{ оцено!IньD( мерприяпй,
локaIJьные анuuмтические зiшиски в сJryчае внеплiшового кокгроJuI в одIом и:} нzшрtlвлеrпшl ВСоКо
и
сводIые tlнtIJIитшIеские спрilвки по I{гогzlм мониторингов.
8.2. СосIав KoHKpeTHbD( докуIuеIпов ВСоКО ежегодIо обновtlяgtся и
угверll(Даsгся руководrтелем ОО.
8.1.

В

Пршlожение

Показатqгrи оценки

,татов

оценки предмепrых обрл!омтельньц рвультатов
1

общей члслешrосп,r

вес численности }чаIцID(ся, успевающrо< на <4> и

оГЭ

по р€зуJътапм

промФчrгоItrlой аггесгаrцщ в

2

баrш

з

ба-тш

5

бaш ЕГЭ l -ю ruIacсtl по матемагике
вес численности выпускников 9-m класса' получившю( неудовлетворительные
резуJIьтагы на

9-ю классапо
9-ю класса по магемmике
l-го к.пасса по

оfЭ

баJuI

по

8
9

l

ll

вес численности

количества ба.п,rов

Егэ по

вес численносги
количествal ба.п.гrов Егэ по
вес численности

вьшускников

l _г0 кпасса,

ПОЛУЧИВШID(

в общей численности

вьIгrускников

-ю

кJIасса,

поJI)чившlо(

в общей численности

результаrы

нюке

р€зультаты

нюке

l

на

Чел.Р/о
Чепlо/о

_г0 кпассal

-ю KJIalccil

9-ю классq не по.цлившID( аmеспlты об основном
9-го KJI{lccil
вес чисJIенности выпускников
1-го кпaюса, не поJIучивщI.D( iпт€стаБt
о срЕднем
в оощеи численности
l-ю KJItюcil
в общей

Чел.lо/о
БаJuI

в общей чисJIенности
9-ю кJIасса
Численносгь/уле,.гьньй вес численности ВЬГIУСКНИКОВ 9-го клilсса, получившlr(
неудошстк)ригеJъные резуJъI,€lты
7
по
в обцей численности
9-ю клaюсil

Численносlъ/удеrьшй

ВЬГIУСКНИКОВ

численносм

Числеr+rосг/улеrьlъй вес численности выпускников 9-ю кпiюса ПОЛУЧИВШID( аmестаты об основном общем
12
с отjIичиел,t, общей чисJIенности
9-ю &лaюса
_го класca поlDлившIл( аrтесташ о среднем
вес численности вьшускников
общем образоваlлпл
в общей численности
-ю KJIalcca
Численносгь/удельшrй вес численности rшщр(ся, принявшI,D(
уrастие в разJIичньD( оJIишIиада)ь смOtраь кош(урапц
численности

вес численности учащю(ся
в

том числе:

-

победигелей

и приз€ров оJIимrмал смогроц коtп(урсоц в

l5

Чеп/о/о
Чел.lо/о

Чел.Р/о

Чел.Р/о
Чел./о/о

Чел.Р/о
Чел./о/о

Численносгь/улельrъIй

l

l

к Положеншо о вкугренней системе
оценки качества образования в МБоу
сош лl!6

вес численности )iчаlIlихся,
получiчощLD( образоваrrие с у,лублеrшъм шlrlением
в общей численности
Численносгь/удеrьrшй вес численноСти yчаIцtоrcя, получающIо( образование в paмKulx прфи;ьного обlчеrшл в

Чел./о/о
Чел./о/о
Чел./о/о

Прптlожеrше 2

к Положенrдо о вцлренней системе
оценки качества образования в МБоу
СоШ Nsб

показатепи оценкп метапредметных
Группа
метапредметных
образоватепьных
результ8тов

оценки

(DopMa

Уровень

основного

общегообразования

бразования

бразованпя

Слово
Число

Прочесс
Явлеrпrе

Иtцивtц

п

метOд оцевки

среднего

общес

Знак

Часгное

Прtвнак
Мегапредмегные
понятия
ll термины

образоватепьных р*lультатов

Причина

Опрле.пение
Информачля

следqгвие
Закономерносгъ

Цоь

Сознад.rе
с.шtосознание

теrцеrпцп
обьекг

Результаг
Реа.lьный

.Щеrcрмшrац.rя

Субьекг
Аналrв

Вирryальrьй
Прlсп,rческшi

lftтrеграlия

!лфферсtпиаия

Сr+rгtз

Теорегичесrошi

Опрос

гисьмешъй

Эксграгrо;rлц,rя

гипогегический

Сисгсма

Вс,роrшосшъй

и

|Смыслообразоваrие
морально-угшrескФl
ориенгация в вопрсtlх:

IMopaJIьнo_

Iупцеская ориенгац.rя в

-

вопросах:

ЛичностныеУУ[

познtlватеIъной

-.самореryллцш.l
поведения;

--fi}аимодействия

ж}вни
здороюrc

образаl

и

жrвнеrшой
посгро€ния

карь€ры;

-срсдсгв
стиJIя

u

нб.тподешле

самоа(ryаJпваIIш{ в

деяrеJьносги;

и

шrфрмашrоrпrоm общесгв4
-ффекгl.вной комtvt}никaцiии;
моршьною выборц
--отв€тств€нности

в
диtlгностиrсI
рамкD( монитOринrа

нрtвственного доJIга;
грахцанской активности;
отношения к труry и выбору

развития

за
посгупки,

собсгвеtпше

с

окружающими;

-

ицивц,.ryаJlьноrо

ориешациrl в вопрсulх:

кl€lимоотношеншl

прфессrм

JIИЧНОСПIОrО

гOювности

к
прiктике;

l-

- российской Iцеrrтt{чности;

l

I

полоц

- отношения к реJIигии как

I

|Регулягивные

lууд

способносгь

и

освоеtд.lе

способов

поискового

осозн{tнно

rша*.rровагь

ко}проJп{рвilть

умение

и

дейсгвия

познавательные

зя цач

соотносить
с плд{!rруемьми

|Встроеrшое
|пелагомческое
|иб.rполеlие

задаъ

раuичньD(
в юм чише ди
и поисковьв
сtмостоятеJъно
цеJIи деятельносм и

IIJИНЫ

оценивfiъ свои уlебные

ууд

пршсическлD(

наиболее
познalватеJъньD(

гOювностъ

поиску

способы решения уrебньпt

хФакг€ра

Умение

способносгь и

пуги

решения

проблем творческог0 и

деягеJьности

цели

плtlны в

ДФТеJЪНОСТЦ

страгегии в

шменяющейся

Умение пониматъ причины успеха/неуспеха
неуспеха

дчDке в с}fryащ,ш(

уtбной леягеьности

и способноgгь дейсгвов8Iъ

средсгц Умение создамrь примеrять и преобразовывагь знalки и

решения у^rебньв и модеJIи и
задач

Умение

Акгrвное
речевьж средgгв и

ИКТ

Рабогас rшформаrшrей:
различны

способов поиска

фра

оргаilвацIд1 передачи

схемыдя

решения 1чебrъп< и по:tнавaпеьньD(задач

Владение язьковьIми

осознанно

ясно, ломчно и
кlJIагать свою mчку зреlilr8
испоJIьзовatть адекватные

гоювность и способносгь к самоgтояге.rьной
познatмтельной деяrc,ьносгц владение навыIсlми
необходtплой rшформалrи ш словарй разньD( типоц
ориентирватюя в рtцJмчньD( источниках шrфрмалл4
оцениватъ ш.птгерпрсгирвагь шфрмаltlло, поJIучаеIчfуIо

комrшексная

коrпрьная

рабога

на основе текста

шrфрмаlлли

источников

Умеrше
испо.гьзование
в

испоJIьзов{tть

икТ

решениикогнитивньDgкоLдIуншсIти
вньци органIва[lоrпrьо< задач с соб

Формирвал,rе

Оцешса рсзуrьтаюв
по

проекпl

шrфрмашке

urш

техноломи

в

правовьD( и

норм
н,lвыкiми смьlслового чтениJl текстов

сгLrлей и
Умение
определятъ понягиъ создalмтъ
к.пассифшц.rрмгь самостоягеJъно выбr.rрагь основанIи и
кпассифкаrиц усгtlнttвJlиваъ причиннфледсгвенные
логическое
идеJIalтъ вьводы

операl_члй

деЙсгвш; (шrалщ

OcBoerд.re

фрм

Владеrшае навыками

умеrrие осознzlнно

познавагеьной

Решения }л{бtьD(

рфлексш.r

задач

Коммуникативные

комrшексная

кtц
рфлексии
совершtlсмьD( дейсгвий,
знания и незнад.rя'
задач и Федсгв

коrпроrьная рабога

lttl основ€текста

ИСПОJIЬЗОМТЪ

ууд

в

средсгм

соответствии

цеJIями

в

КОМlrОЛИКШИИ:

-уraЕтие вдисIryссш;

-

-

развитие опьпа презенгший;
создtlние

художественною,
публиlцсгического и
поrryлярною оилей;

использокшие
семи

в

использовать

соответствии с

учасгие влебагоq

-

Теtсущm
диlгносгичесtой

усrоiiчrвые навьпсл rrрсзек-ддm;

владение

Ko}пpoJIь

вс(

русскол.{у rвьпry

фулсцаояа.тьньпrи стиJIями;
- вJIадение вс€ми основнь
речи

вобразите,lьновьryазигФБными

срqдствtми язьша

средсгв

прдл(гивно общагься
взаимодеиствокпъ в

Взаrлr.rодейсгвие

парпrФом,

сOгрудншесгво

оценка
поведения

свсрстниками и педагOгами

Гоювносгь

иI

спосoбнось
фрмулировагь
отстаимть свое мнение

гоювноfiъ

находигь

}^{итыкrь мнешя друпо(
прцессе групповой рабогы
общее

решение

рrврешагь конфrплсьц

и

Способносгь осуществIIять взшп,rньй коtгрль
доятеJ,Iьности;

позиrии

}лrитывfiъ

позиlц.lи

п

ра}rд{чt{ьlе мнения

резуJъвmв совместной уtбной

по

Приложеrие 3

к Положенlдо о внуIренней системе
оценки качества образования в МБОУ СОШ ЛlЬб

Мони,горинг личностного рл}вптия обучающIлкся
л .Щиагносшруемоепи

мониторинга

чноgгноекачесгво

Сфрмирвалrосгь

l

ууд

|,

показатеJIю

гоювносгь и способносгь к

смыслообразомrrшо

оценочная
проце,ryра

гOювность и способносгь

Всгрое*rое

нбrподеrие

гюл.rмческой тЕрминоlогисй

освоеrrие

пOз}щи}.l;

Iцентичности

lцеIlтичности.

цдеtпичность

пракгик Росюии

процеryр

количесгво

коrичесгво
}лlацц{rrcь
цеrшосгной фиепаддr
Всrреш{ое
грапсданскою выбора и владение ц9нносrной
нбподеrше.
общесrвешrс.поJпrмческой
грФкданскою выбора
ТеспФовалrе
владение

акгtвной

испопнrгтgrь

приIUlтие

IryJът}рнФ

исюрическю(

Классrъй
В течеrпае rcдц в
руководрrгельтью PaIt{I@( КПarССНЬЦ
tl.lcoB
тор

бшесгвеrilrс
IюJIипдескIJ(

Опрос.
Всгроеlшое
педаrOпцеское

Ежегодlо, в коtщс
Педаrог-псlо<олог

у.tсбного rола

нбrподеrме

России

СоIиа.rьноrсультlрньй

ЕдшиrьI
подтверцдаюцие
социаJьно-культурньй

СтагиФически
йучсг

Классrъй
руководrтеlБ!

тыоюр

Количесгвоуrащю<ся,своевр
понr.пrаrrие

сгагисгичесю{
и

спосбносгей

на

предrrрфr,r.rьной

у{фною

выбору

стагисгически

rtег

подгgювки

(по

Классrъй

окончании

руковод{теJь

r"rащдлися z-8-го]

тьрюр

обуlения

к.пассов).
Вюрой раз - по|

l

окоtпtlнии

основног0 общего

учilщФ(са

выпоJIненIдI )чяII(имся

проекгоц темагика
соогвсгсгвуgг

рекомеIцокlнному прфи;по

имеюl[чD( завершенные

презеЕтOвzlнные проекьц

бразоваlпля

сгагисгически

йщет

соответствует

Классlъй
руководIтеJъi

тьююр

рекомеlцованному

и(и;и)
Гоювность

норм морtшI4

способносгь

традищд7,

саморir:}витию

традицшi зшоса

ценностнм
нормы

понягий:
ориенпч.ия,

опьг выполнения
прекюц
темаIика

Опрс

морitлц

общесгвознаш{о

количесгво
классrrьй

завершенньIе

руковод}rтель

еrc
и

и}rr€росе

|Ежеюдно, в

|гебною.ола

и этническaц
цдеtпичность, семья, брак
нiцион,шьнaц

норм

тралиtий,
зтноса

Первьй раз

этапе

имеюцILD(

ребного

к

ъююр

СКJIОННОСТЯХ И

количесгво

положигеьrъй

гоювноgгь

йучег

прфессиона.lьньо<

Класюlъй
руководfiýJшъ

}пlсг

тьююр

кош_(е

ценностям семьи
культур€

браза

культ}ры
5

браза

ктруry

прiктиках

yBtDKeшбI

6

ктруry

сr0

шп€рес€
истории

стагисгически

швrпл

образования

ценностноеOтношени

и

IGtк

й учег.

прпусков
болезни.

урков

овьв

кпасснок)

Собrподеrме
гигиены

руководrгеJul

YpBerb aктивности

овьв

,,rрудовьD(

прак}il(а)g в

в качестве

волоtпФа

кпассноп)
руководrт€.пя

к.rrассlrьй

ЕжегодIо, в

р}ководЕгеJщ

тьюгор

кош_tе

уtФноmгода

Класqъй
ЕжегOдно,

руковод}rгац

тьююр

в конце

уtебноrо года

Преподаваrеь

Сформировалrосгь

эколомчески

учацlr(ся

эколомческою содФжаншI
Едшrиrш

безопасному
подrверr(даюuц.rе
поведеlпло в бьrry

социшьнькуrьryршй

Опрс.
сгагисгичесrc{й
}лrsг

эколоrии

иrм

биолоrrцл

совмесйо
кп{шсным

руководпФtе}t

тыоюром

с

Ежеmдно, в конце
уlебного гола

Приrrожеrше 4

к Положенrдо о вЕутренней системе
оценки качества образования в МБоу Сош Nsб

Критерии и покщатепи мониторинга резуJьтатов l}IуниципаJьного и
регион:Uьного этапов
олимпиады (конкурса)
л}
r/п

l

информачии

переходе

у{аgгников

с

Количеgгво )ластников рIIзJIичньD( этtшоц коюрые

мунш&rпаъною

мш{ш[ум

рrиональньй эгап оJIимпиады

2

количесгво уrиrcлей уrасгrп,rков жюри предl,rсгньD( колд.rссий

уiацихся 9-1l-хк.гlассов в

ремон.Jъ"о. *u| з{lкпючительног0 этtша оJIимIмады.
каrкдому гrредмеry положлrrе.гьное сосюяние деlц есJIи

DcTb

l

Результагивносгь

3alшIючительною

зtlIоIючитеJъном этапе олишшады

оо

и призерв

Базы

Базы
зашIючитсJъноп)
оJIишшады

огчегы
зalшIючит€.Бноп)
оJIишIиады

ремонаJъноrо

ll_x кпilссоц сдавшю( ЕГЭ по прqдмsry rшflия
этzше на ба,,rльц позвоrмшlше им посгупrь

вуJьц в прце}пах сrг rж

Ко.rп,rчесгво победrгелей
олимпиацы

жl

Положлrтельное состOяние деJц есJIи ОО шrссг прш€ров
победrгелей зак.lпоwrrельною этапа оJIимпиацLt
д.rи

6

rдлеgг

угапа оJIимпиады

оJIимпиады.

ко.гrичесгво

реалвдцля
прфильной

списках

Общее коrичесгво победrгелей и прlверов з{lкпючитеJьноrо
)^{асгия

соспlвс

Црцеппж

сосmяние деJц ecJш.l ОО заддr,rаgг более
положение относигеJъно срqднею покв€пеJп в

олимпиады

по

о

ilrупдд'!тIаJьноrо
олимпиацы

колиttествО )ластникоВ регионаJъноrО этzпа В
числа обуrающlо<ся в этrD( KJlaccttlс

у{асгrя в

4

рйплг

rIайия

резуJьтi!гам

Прказы

коrпачесгво

5

m максlдла.rъного бшша по системе оценивания

оJIишиаде

Учаgгие педагоюв ОО в
комиссиrц
муниципtшьною
эпшов олимпиацы

3

25Оlо

шя ll-x

и

бщеm

числа-

призеров зtlшючитЕIlы{оrо
кпассоц поступивIIII,D( в прфи.rьные врьц

ог ю<общеrо числа.

оценка прфи;ьног0 харtlкг€ра оJIишшадц
выбираог прфшь бразоваrия в соответствии
по

оJIимпиа.цу

Сгагийичесlс{е данные
вузам

Прпгlожеrше 5

к ПоложЪнrдо о вIIутенней системе
оценки качества образования в МБОУ СОШ.N!6

кршгерип оценки образовате.тьных программ
JФ

оценки

l.

F'диница

деятепьность
ч.tсленносгь об5пilющr,о(ся, освtlивalюцI}D( основную

1.1

1.2

Общая числеrшосгь

осв€ивalющIr(

-начalJъною

Чел.

основного общею

Чел.

общею

Чел.

воо:

1.3

очнilя;

имеется.

Ко;ичесгво чел.

очнФ.3аочнiц;

Имееrся/не шuсgrýя.
чел.

зtючнм

имеется.
l

ооПпо

1.4

-ссгевая формiц

Имеегся/но ш{еgrcя.

коrичейво чел.

- с примýнением д.rсгашIионньD( браюваrсrьньп< тсlсtологий;

Имеfiýя/не ш{ееrся.

коrичесгво чел.

с применением элекгроl*rою обуrешrя

Имеsrýя/не ш{есгся.

2.1

Соогвсгсгвие сгрусryры ООП

2.2

НшIичие

2.4
2.5
2.6

трбомниям

Соогвсгсгвуег/

подгвержцalюIцих
огношеrпdi

материzrлоц

коrпачесгво чел.

Фгос

соответсгвие

2.3

в

реаr,IIваIцdо

ООЦ

обьема
чzlсти
фрмируемой
сrгношений
Фгос
Огражение в пояснигельной заrrиске к ООП специфики итрадиМ
обраюваrельной оргаrшациц соrиальною загrрса погрФrrелей образовагельньD( услуг
СООгвегсгвие 1"lебного rшана ООП требомния,.t

Соогвегсгвие 1небного гшшrа ООП требоваltияr.r

2.7

уrбного

чOл.

общею

плана ООП

по сосгаву предмегньD(

бласг€й

несооIвsгсгвусг

ооп

Имееrся/неtfi{есrся
}часlнимми

и кrименованиям

Соогвсгсгвуепlне
соогвегсгвуег
имесrýя/нешиесrýя
Соогвеrсгвусг/не

сооrветивусг
по обьему часов

Соогвеrсгвует/не
соогвегсгвует

трбованIrш

Соогвеrсвусг/не
соогвsгсгвуgг

рабочш< программ

2.8

по всем

2.9
2.

l0

уrбньп< предметоц курсов, дrсIиIlJIин
Ilлан4

Наличие рабочю( програI\д{

ý?сов

чЕlсти

IФ(

соOтветствие

rrебною гшан4

формируемой щасгниlолrи образовагсльньпс огношеrий
Огношение ко.гп,rчесгва рабочюt прграмм курсов чilсги уrбноrо rшаr4
бразовагельньж огношенийц к
осваиваоurrц

2.1l

и коJIичество

-с овз

Имесгся/не}il.tеsгся

фршруемой уrrcтниками

ооп

фрме

наосновtlниях инкшсlии в кпас&ж с нормативно рtввиваюulимися сверстникми
8-9-х классоц реализ}rощlо< индивцфlальные пректы в рамках прфориеrrrаrии
кJIассов на

2.12

2.1з
2.14
2.15

2.|6
2.17
2.

Коrичссгво qл на
одюm обучаощеrося

Соогвgгсгвие мерприятий плана внеурчной деяге.lьносги
плд{IФуемьrм результаrам ООП, втом числе Прграмме
фрмирвания и развrгмя УУ[ и Прграмме воспигztния
Наличие рабочtо< прогрaмм курсов внеурчной деягФъности дJul ц{рсов внеурчной деягсJьносгц
BHeceHHbD( в IUшlц вне5,,рочной деггельносги

соогвsгсгвие раfuчю( прграмм lgpcoB внеурчной деяrc;ьносги трбовашш ФГОС

!9фl* пргрмм

Коrичесгвоед-/неимеетсrl
Количесгвоед-/неиме€тся
количесгвоед./неиuееrcя
Ко.rичесгвоед./неиместся

Наличие гшаrа вне}рочной деягельноспt
Соогвgгсгвие гlпаяа вне5,,рочной деяге,ъносги требоваrиям ФГОС по
и нzlименовalнию
деятеJъности
соогвегсгвие пл:lна внеурчной деятеrьносги трбоваlпляr.l ФГОС по обьсму часов

l8 огношение коJIшlестм

имесгся/нсtшейýя

Iшilновд,Ul

по очньзаочной заочной

-

Фгос

lcypcoB внеу,рчной

Имееrýя/неиt,tесfся
Соогвегсгвует/не

соогвsrсгвуsг
Соогвегсгвуег/не
соотвsrcтвует
Соогвегgгвуgг/не
со(rгвегсгвусг
имеgгся/неимеегся
Сосrгвегсгвуgг/не
соогвегgгвуег
Ко.rшrчесгво ед. на одноrо

к

К КОЛИчесгву ф}^rаюцIID(с8

ооп

обучаlощеrося

2.19
2.20

Фгос

Прграл,шы формирваrия и развишя УУ[

вне},рочньD(

мерприяпй

требоваlллям

Програlrлмы фрмирваllияиразвития-

Соогвегсгвуег/не
соогвеrgtвуgг

Двобщем обьеме пргрztммыв

%

воспитzlния

восrurrания трбоваrиям

*

ФГОС

воспитаниrl в обцем обьеме

в чalсalх

В ходе внytренней оценки вы можете выбрiIтъ одш из вариантов маркировки.

%

Пригrожеrше 6

к Положенrдо о внутренней системе
оценки качества образования в МБОУ СОШ Nsб

кри,герии оценки усllовий р..шпзаIцrи образоватеlrьных программ
состояния
Группа усllовий

Единица

Кри,герии оценки

измерения

Фаrсплческий

пок{втеJIь
на старте

Численносгь/улелььй
вес
педtlгогшrескю( рабоппл<оц имеюццr(
бразование,
в
оощеи
педilюIических

условия

tlисленносг/удельrъй

f[ланируемый
показатепь

Факг
выпOпнения

(<пороэкrая

вьшо.lпlено

вес

педагогиtIескl.D( рабогrпакоц имеюцlю( высшее
Чел.lо/о

в общей
вес

педalгOмческID( рабогtппtоц коrOрьш

резуrьтаrам

аrтесгаlц1l.l

кмrификаиоrдrая кагегOрия,

Нс

в

чисJIенвости педагOгическI.D( рабопплкоц

вьшолнено

в юм

число:

высшilя

Численносг/улельrьй

вес

рабопллков в общей
рабсrгнш<оц педагоrический

Чел.lо/"

коюрьж cocTaBJUleT:

-до

5 лсг;

-свьшrе 30 лег
Численносгь/улельrъй
педalюгических
послед{ие

ти

вес

и

административнФ

рабогtllл<оц прошедшю(

года повышение ква,тлфикачиrr по

прфи:по прфессионаlъной деrrе.тьносги и

в

(и.rп.r) Чел./о/о

осущесгв.пяемой
образовагельной
деятеьностц в общей

вьшолнено

и
Числешrосrъ/уле.rrььй

вес

и

педагOIиtlеских

хозяйсгвенньн

рабопплкоц
переподготOвку
прфилс/напрilвлению
прфессионшlьной Чел.Р/о
иной осущесгвляемой
орr,анIвшд.rи деятФIьностц в
численности педаmгшlескIo(

прфессиона.гlьнуrо

ши

Численносгь/улелььй

вьшолнено

вес

педагогиtIесюо( рабошttlсоц
пршедllю(
повышение квалификадоt
осуществлению образовагtльной деrгельносги

вьшолнено

ФГОС общею образоваllия, в общей
tмсленности педагOгшiескLD( и администрагивнФ

Числеlпrосгь/удельшй

-

численности

вес

рабопrикоц

охваченньD(

профессиона.lьньпv
тренинги, обl^tаlочдие семинарьL
вне
повьlшениrI

Чел./о/о

вес

педаrогическю( рабошкоц
мегодические пректы под руководством
иJм

вьшолнено

научно-педшогиtIескю(
вес

lисленно

сти

Чел.Р/о

вьпоrпrено

рабOпrикоц

иJш,l

призФtlми кошryрса

t{исленносгъ/улеrьrъй

вес

педагомческю( рабоплкоц

иIм

победrгеrими

призерами

регионzUьньD(

Чел.Р/о

вьшоrпrено

Чел.lо/о

вьшоrпrено

Чел.lо/о

выпоrпrено

Чел.

вьпtоlпrено

вес

рабогнlлсоц

в прфессион:UьньD( Iвдания(
иJIи

численносгь/улеrьrъй
Психологопедап)гические
усповия

вес

численности

педагомческю( рабgгtп.lкоц веryпIID( JIичнуо
сграl*tчt<у насайге ОО
Количеgгво педiчDюв-псlоФлок)в
штагном

в

расписtlнии

Количесгво

педаtOгOв-псю(олоrOв

по

совместителютву
Количесгво сощ{аJьньD( педtlююв

Доrц

педагогr.rческшс

рабогrпл<ов

функrrоналом тьююра

с

в общем

Чел.
Чел.

вьпо.тпrено

Чел.lо/о

Не
вьпоJIнено

Ед.Р/о

вьпо.тпrено

Ед./о/о

вьпоrшено

вменевным
коJIIдIеств€

педtlгOгlFIескю( рабогников

Доля мероприяги[ курируемьD(
псt (олоюм в Програtrлме воспитания

псд€lгOгом-

Доля мероприлrлi, lryрируемьD( педшогомпсIоФлогOм в Программе формиршrия и

разшrмя УУ,Щ

Доrи курсов

внеу,рочной деятФъносгц

при уr.ютии

разрабсrгаlньп<

педагога-пс}D(олога

Не
выпоJIнено

(соавюрсгве)

в общем обьеме куров

внеурчной деятеJъности

в

Fд.Р/о

ruIане внеурочной

Не
вьшоJIнено

деятеJIьноgги

Количосгво допоJIнитеJъньD( образовательньпк
програIчril{ на базе Оо, разраfurанньн при }чztсгии Ед.

вьшолlено

Наличие оборудова+lою помещения,
приспосблеrшого цlя
tщдивиryilьньн

Имесгся/

вьполнено

реIФещионньD(юн

имеется

(соаrгорсгве) педаюга-псю(олоIа

не

консуrьтацй с бучаоuдlплися, рдrrеJими
имеется
Ншlичие оборулованньu< образовагельtъп< Имеsгся/
просrрансгв ди псю(ологиtrеской разгрузки; не
Материальнь
техничоские усповия

Количесгво кошъюгерв

в

}лIаJцеrOся

расчете на одноm

Оснащеr*rосгь 1чебньп<

соответствии
регионauьtlыми

с

кбlдrgroв

Ед.

[lапичие читаJIьного за.па библиgгекц

в

вьшtолнено

(в

ФГОOфелер.IJъными иrм Fд.|О/о

трбошшпш)

вьшо.lпrено

вьшо.rпrено

том

числе:

- с

обоспеченисм возможности рабсrгы на
сга{ионФных комrърr€рaц или испоJIьзокlния
переносньD( компьюг€рв;

- о медиагекой;

- оснаIценноr0 средств{ми скalнирвания

и

Даl нег

вьшоlнено

Чел.lо/о

вьпо.тпlено

Кв. м

вьшоrпrено

распознltваншl текстов;

- с вьD(одом в и}rг€рнст с компьюгерц

расположенньD( в помещешп.r библиогеlс.r;
печагньD(
бумаlсrьп< материалов

- с возможностью размножения
Численносг/улельrъIй

вес

численности

}л{ацю(ся, которым беспечена к)зможность
полк}оваться ширкополосньш
lлтгсрнеюм (не
менее 2 Мб/с), в бщей численноgги }лrащихся

плоЩа& помеЩений,

в

браюмгыьнaц деятеjъносгь

на

Учбньмсгодическое

и

информачионное

беспечение

одною

Количесгво эк!емIIJIярв уrбной и
JиI€раryры в общем

хранения

библиогечною

на yleTe, в

рalсчете на

Ед.Р/о

Количесгво экlемплярв справочной JIиrераryры
в

общем

коJIиtlестве

единш{

хранения

библиогечною фоrц4 сосгоящлD( на }л{ете, в

Ед.

вьшо.rпrено

Ед.

вьшолrено

расчете на одног0 уrаrцегося

Коrпiчесгво экI€мIIJIярв

наушопогryлярной

л{гФаI}?ы в общем коJIичестве едшlиц хранения
биб.тиогечного

фrца

сосгоящI,D(

рarсчете на одног0 }лrацеюся

на уrеге,

в

Соогвсгсгвуег
Соqгвgгсгвие испоJIьзуемьD( )лбrлков и уrбньпк
пособшi федераJъному перечню

На.пичие общедосгупною

пер€чня

инфрмаиоlшъп<

рес},рсов икгернета

Количеgгво

образоваге.тьrъD(

соогвегсгвусг
аннотиров{lнною
образовагельньпк ДаlНег

ед{нlдi
р€сурсоц

вьшоrпrено

выполнено

элекIронньD(

испоJIьзуемьD( при

Ед.

вьпоrпrено

рбноrоп.пана
Количесгво единиц шлфрвьп< прогрillчff\{ньD(
прryкгов, используемьD( при реaшизадш плilна Ед.

вьшоrнено

реаJп.iзаJд4.t

рабочо< прграмм

по

пре,дr{етам

внеур*Iой деягеJъности

Количесгво единиц цифровьп< пргр{lммньD(

проддтов, испоJIьзуемьD( цlя

обеспечения
проекшой деягеJъносги обуtающlо<ся

Соогвегсгвие содержания сайга трбоваrшятrл
сrатъu 29 

Ед.

вьtгlо.lпrсно

Соогвсгсгвуег
не

соответýтвуст

вьшо.тпrено


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».