Принято на заседании Педагогического совета СоШ Nsб ПротоколNч 9 .'Ю.п. от к28> марта 2022г. Бызова от30.03. 2022 г сош пол N96, о внутришкольной системе оценки образования муниципального бюджетпого общеобразовате.пьного учрещдения средней общеобразовательной школы.I!itб 1.5. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников МБоУ сош }lb6, осуществляющих профессионЕrльную деятельность в соответствии с трудовыми договорап{и, в том числе на педагогических работников, работшощих по совместительству. 1.6. В настояЩем Положении используются следующие понятия и аббревиатуры: качество образования- комплекснzш характериgгика образоватеlьной деятеJьности и поltrоювки буrающегося, вцрФкающiц степень его образовате.lьным стаIцарmм, федера.тьньш юсударственным соOтвstgтвия Фгос, трбовшшп,r и (шш) потрбностяu физического иJIи юрид{ческою Jппtц в иIIтересilх которою осуществJIяетýя бразовательная деятеJьноgтъ, в том числе степень достижениrI IшшируемьD( резуlьтатов освоения основной образовате.гьной програлпш; вIIуц)енняя система оценки качеgгва образованпя @COKOF ую системамерприяпй и процеryр, необходпr,tъu< ддя осуществJIения кокгрJIя состояния качестмбразоватеlьной деягеlъности посредством беспечения своеврмешrой, по.тпrой и объеrспшной шrформадпл о качестве образовате-тьньD( цргрtlп{м, которые реаш,Iзует ОО, и резуJьтаftж освоения.rро.раr*п обуlаюrщпллся; докумеЕты всоко- это совокупностъ шrформацлонно-€lнtUIитиtIескID( IIporyKIOB коЕгрJьнооцено.пtой деятеJъности сфъекгов ВСоКо; диапrостика - коЕтроJъlъй замер, срз; монпторинг - это системное, протDкенное во времени нблподеtпtе за упрtlвJlяе}rьш обьекгом, коюре предIолtutlет фшссаlцпо состояния набшодаемою объекга на (13ходе) и (вьD(одеD периода мониторинга_ Моrш:горlлт обеспе,швасгся оценочно-д.ItlпIостшIеским инсгрумеЕгарием у имеет задшшую траекторию tшаJIиза показателей наб-гподеlп.rя; оценка/оценочная процедrра - устаношение степени соответствия факгичесrоо< показателей плtlнируемым иJIи задtlнным в pilмrID( рtlзвIтгия за период реаJIизfiц{и ооП юго иJIи иного )?овIIя бщего образоваrп.rя. 6.6. Показатеrпа старговой оценки и показатеJIи <дорохсrоЙ картъD вносятся в орпшизащ{ошrьй ра}дел ООП каясдою уровIIя общею образоваrия после их согласованиrI спедaюгическим советом. 6.7. Ежегодrо в ходе по,щотовки отчета о сашrообследовании проводrгся коЕгроJъ состояния условlй. Преддлетом коЕгроJuI выступают : - вьшоJIНение покiВателеЙ <цорохсrоЙ карIъD) по кФ(дому ООП; уровню - совокупное состояние условий образовательной деяле-гьности в оо. 6.8. Резуlьтаты ежеюдIой оцеtлс.r совокупною состояния условlaft образовате-rъной деяге.tьности вкJIючzlются в отчет о самобследокlнии. - мониторинг ВСОКО проводягся мониторинги: JIи.Iностною рЕввIа-гия буlаоuцо<ся; достижения бl"rшоuц{мися меftшре.щ{етньD( бразоватеrшъп< резуJьтtIюв; 7.1. В рамкЕ!х - 7. оо вьшоJIненИ'I <дороясrой K:IpTbD) развитиЯ условшl реiшизацП{ образовате.тьньD( цроцрilлд,r; помзателей огrgгао саллообследовtlнии. 7.2. Вьптrеперечисленные мониюршfl{ проводятся на основе парrмgгрв, BHeceHHbD( в rrриложеrп.rя 2-б. о самообследов€lнии проводшся одшI раз резуJьтатЫ вносятсЯ в tlнЕlJlитиЧескую частъ отчета о саллообследовании. 7.3. Мониторинг покiц}ателей отчета 8. докумЕнты всоко в три юда, а его paмKzlx всоко ответственные JIица готовят спрilвки по резуJlьтtlтtlil.{ оцено!IньD( мерприяпй, локaIJьные анuuмтические зiшиски в сJryчае внеплiшового кокгроJuI в одIом и:} нzшрtlвлеrпшl ВСоКо и сводIые tlнtIJIитшIеские спрilвки по I{гогzlм мониторингов. 8.2. СосIав KoHKpeTHbD( докуIuеIпов ВСоКО ежегодIо обновtlяgtся и угверll(Даsгся руководrтелем ОО. 8.1. В Пршlожение Показатqгrи оценки ,татов оценки предмепrых обрл!омтельньц рвультатов 1 общей члслешrосп,r вес численности }чаIцID(ся, успевающrо< на <4> и оГЭ по р€зуJътапм промФчrгоItrlой аггесгаrцщ в 2 баrш з ба-тш 5 бaш ЕГЭ l -ю ruIacсtl по матемагике вес численности выпускников 9-m класса' получившю( неудовлетворительные резуJIьтагы на 9-ю классапо 9-ю класса по магемmике l-го к.пасса по оfЭ баJuI по 8 9 l ll вес численности количества ба.п,rов Егэ по вес численносги количествal ба.п.гrов Егэ по вес численности вьшускников l _г0 кпасса, ПОЛУЧИВШID( в общей численности вьIгrускников -ю кJIасса, поJI)чившlо( в общей численности результаrы нюке р€зультаты нюке l на Чел.Р/о Чепlо/о _г0 кпассal -ю KJIalccil 9-ю классq не по.цлившID( аmеспlты об основном 9-го KJI{lccil вес чисJIенности выпускников 1-го кпaюса, не поJIучивщI.D( iпт€стаБt о срЕднем в оощеи численности l-ю KJItюcil в общей Чел.lо/о БаJuI в общей чисJIенности 9-ю кJIасса Численносгь/уле,.гьньй вес численности ВЬГIУСКНИКОВ 9-го клilсса, получившlr( неудошстк)ригеJъные резуJъI,€lты 7 по в обцей численности 9-ю клaюсil Численносlъ/удеrьшй ВЬГIУСКНИКОВ численносм Числеr+rосг/улеrьlъй вес численности выпускников 9-ю кпiюса ПОЛУЧИВШID( аmестаты об основном общем 12 с отjIичиел,t, общей чисJIенности 9-ю &лaюса _го класca поlDлившIл( аrтесташ о среднем вес численности вьшускников общем образоваlлпл в общей численности -ю KJIalcca Численносгь/удельшrй вес численности rшщр(ся, принявшI,D( уrастие в разJIичньD( оJIишIиада)ь смOtраь кош(урапц численности вес численности учащю(ся в том числе: - победигелей и приз€ров оJIимrмал смогроц коtп(урсоц в l5 Чеп/о/о Чел.lо/о Чел.Р/о Чел.Р/о Чел./о/о Чел.Р/о Чел./о/о Численносгь/улельrъIй l l к Положеншо о вкугренней системе оценки качества образования в МБоу сош лl!6 вес численности )iчаlIlихся, получiчощLD( образоваrrие с у,лублеrшъм шlrlением в общей численности Численносгь/удеrьrшй вес численноСти yчаIцtоrcя, получающIо( образование в paмKulx прфи;ьного обlчеrшл в Чел./о/о Чел./о/о Чел./о/о Прптlожеrше 2 к Положенrдо о вцлренней системе оценки качества образования в МБоу СоШ Nsб показатепи оценкп метапредметных Группа метапредметных образоватепьных результ8тов оценки (DopMa Уровень основного общегообразования бразования бразованпя Слово Число Прочесс Явлеrпrе Иtцивtц п метOд оцевки среднего общес Знак Часгное Прtвнак Мегапредмегные понятия ll термины образоватепьных р*lультатов Причина Опрле.пение Информачля следqгвие Закономерносгъ Цоь Сознад.rе с.шtосознание теrцеrпцп обьекг Результаг Реа.lьный .Щеrcрмшrац.rя Субьекг Аналrв Вирryальrьй Прlсп,rческшi lftтrеграlия !лфферсtпиаия Сr+rгtз Теорегичесrошi Опрос гисьмешъй Эксграгrо;rлц,rя гипогегический Сисгсма Вс,роrшосшъй и |Смыслообразоваrие морально-угшrескФl ориенгация в вопрсtlх: IMopaJIьнo_ Iупцеская ориенгац.rя в - вопросах: ЛичностныеУУ[ познtlватеIъной -.самореryллцш.l поведения; --fi}аимодействия ж}вни здороюrc образаl и жrвнеrшой посгро€ния карь€ры; -срсдсгв стиJIя u нб.тподешле самоа(ryаJпваIIш{ в деяrеJьносги; и шrфрмашrоrпrоm общесгв4 -ффекгl.вной комtvt}никaцiии; моршьною выборц --отв€тств€нности в диtlгностиrсI рамкD( монитOринrа нрtвственного доJIга; грахцанской активности; отношения к труry и выбору развития за посгупки, собсгвеtпше с окружающими; - ицивц,.ryаJlьноrо ориешациrl в вопрсulх: кl€lимоотношеншl прфессrм JIИЧНОСПIОrО гOювности к прiктике; l- - российской Iцеrrтt{чности; l I полоц - отношения к реJIигии как I |Регулягивные lууд способносгь и освоеtд.lе способов поискового осозн{tнно rша*.rровагь ко}проJп{рвilть умение и дейсгвия познавательные зя цач соотносить с плд{!rруемьми |Встроеrшое |пелагомческое |иб.rполеlие задаъ раuичньD( в юм чише ди и поисковьв сtмостоятеJъно цеJIи деятельносм и IIJИНЫ оценивfiъ свои уlебные ууд пршсическлD( наиболее познalватеJъньD( гOювностъ поиску способы решения уrебньпt хФакг€ра Умение способносгь и пуги решения проблем творческог0 и деягеJьности цели плtlны в ДФТеJЪНОСТЦ страгегии в шменяющейся Умение пониматъ причины успеха/неуспеха неуспеха дчDке в с}fryащ,ш( уtбной леягеьности и способноgгь дейсгвов8Iъ средсгц Умение создамrь примеrять и преобразовывагь знalки и решения у^rебньв и модеJIи и задач Умение Акгrвное речевьж средgгв и ИКТ Рабогас rшформаrшrей: различны способов поиска фра оргаilвацIд1 передачи схемыдя решения 1чебrъп< и по:tнавaпеьньD(задач Владение язьковьIми осознанно ясно, ломчно и кlJIагать свою mчку зреlilr8 испоJIьзовatть адекватные гоювность и способносгь к самоgтояге.rьной познatмтельной деяrc,ьносгц владение навыIсlми необходtплой rшформалrи ш словарй разньD( типоц ориентирватюя в рtцJмчньD( источниках шrфрмалл4 оцениватъ ш.птгерпрсгирвагь шфрмаltlло, поJIучаеIчfуIо комrшексная коrпрьная рабога на основе текста шrфрмаlлли источников Умеrше испо.гьзование в испоJIьзов{tть икТ решениикогнитивньDgкоLдIуншсIти вньци органIва[lоrпrьо< задач с соб Формирвал,rе Оцешса рсзуrьтаюв по проекпl шrфрмашке urш техноломи в правовьD( и норм н,lвыкiми смьlслового чтениJl текстов сгLrлей и Умение определятъ понягиъ создalмтъ к.пассифшц.rрмгь самостоягеJъно выбr.rрагь основанIи и кпассифкаrиц усгtlнttвJlиваъ причиннфледсгвенные логическое идеJIalтъ вьводы операl_члй деЙсгвш; (шrалщ OcBoerд.re фрм Владеrшае навыками умеrrие осознzlнно познавагеьной Решения }л{бtьD( рфлексш.r задач Коммуникативные комrшексная кtц рфлексии совершtlсмьD( дейсгвий, знания и незнад.rя' задач и Федсгв коrпроrьная рабога lttl основ€текста ИСПОJIЬЗОМТЪ ууд в средсгм соответствии цеJIями в КОМlrОЛИКШИИ: -уraЕтие вдисIryссш; - - развитие опьпа презенгший; создtlние художественною, публиlцсгического и поrryлярною оилей; использокшие семи в использовать соответствии с учасгие влебагоq - Теtсущm диlгносгичесtой усrоiiчrвые навьпсл rrрсзек-ддm; владение Ko}пpoJIь вс( русскол.{у rвьпry фулсцаояа.тьньпrи стиJIями; - вJIадение вс€ми основнь речи вобразите,lьновьryазигФБными срqдствtми язьша средсгв прдл(гивно общагься взаимодеиствокпъ в Взаrлr.rодейсгвие парпrФом, сOгрудншесгво оценка поведения свсрстниками и педагOгами Гоювносгь иI спосoбнось фрмулировагь отстаимть свое мнение гоювноfiъ находигь }^{итыкrь мнешя друпо( прцессе групповой рабогы общее решение рrврешагь конфrплсьц и Способносгь осуществIIять взшп,rньй коtгрль доятеJ,Iьности; позиrии }лrитывfiъ позиlц.lи п ра}rд{чt{ьlе мнения резуJъвmв совместной уtбной по Приложеrие 3 к Положенlдо о внуIренней системе оценки качества образования в МБОУ СОШ ЛlЬб Мони,горинг личностного рл}вптия обучающIлкся л .Щиагносшруемоепи мониторинга чноgгноекачесгво Сфрмирвалrосгь l ууд |, показатеJIю гоювносгь и способносгь к смыслообразомrrшо оценочная проце,ryра гOювность и способносгь Всгрое*rое нбrподеrие гюл.rмческой тЕрминоlогисй освоеrrие пOз}щи}.l; Iцентичности lцеIlтичности. цдеtпичность пракгик Росюии процеryр количесгво коrичесгво }лlацц{rrcь цеrшосгной фиепаддr Всrреш{ое грапсданскою выбора и владение ц9нносrной нбподеrше. общесrвешrс.поJпrмческой грФкданскою выбора ТеспФовалrе владение акгtвной испопнrгтgrь приIUlтие IryJът}рнФ исюрическю( Классrъй В течеrпае rcдц в руководрrгельтью PaIt{I@( КПarССНЬЦ tl.lcoB тор бшесгвеrilrс IюJIипдескIJ( Опрос. Всгроеlшое педаrOпцеское Ежегодlо, в коtщс Педаrог-псlо<олог у.tсбного rола нбrподеrме России СоIиа.rьноrсультlрньй ЕдшиrьI подтверцдаюцие социаJьно-культурньй СтагиФически йучсг Классrъй руководrтеlБ! тыоюр Количесгвоуrащю<ся,своевр понr.пrаrrие сгагисгичесю{ и спосбносгей на предrrрфr,r.rьной у{фною выбору стагисгически rtег подгgювки (по Классrъй окончании руковод{теJь r"rащдлися z-8-го] тьрюр обуlения к.пассов). Вюрой раз - по| l окоtпtlнии основног0 общего учilщФ(са выпоJIненIдI )чяII(имся проекгоц темагика соогвсгсгвуgг рекомеIцокlнному прфи;по имеюl[чD( завершенные презеЕтOвzlнные проекьц бразоваlпля сгагисгически йщет соответствует Классlъй руководIтеJъi тьююр рекомеlцованному и(и;и) Гоювность норм морtшI4 способносгь традищд7, саморir:}витию традицшi зшоса ценностнм нормы понягий: ориенпч.ия, опьг выполнения прекюц темаIика Опрс морitлц общесгвознаш{о количесгво классrrьй завершенньIе руковод}rтель еrc и и}rr€росе |Ежеюдно, в |гебною.ола и этническaц цдеtпичность, семья, брак нiцион,шьнaц норм тралиtий, зтноса Первьй раз этапе имеюцILD( ребного к ъююр СКJIОННОСТЯХ И количесгво положигеьrъй гоювноgгь йучег прфессиона.lьньо< Класюlъй руководfiýJшъ }пlсг тьююр кош_(е ценностям семьи культур€ браза культ}ры 5 браза ктруry прiктиках yBtDKeшбI 6 ктруry сr0 шп€рес€ истории стагисгически швrпл образования ценностноеOтношени и IGtк й учег. прпусков болезни. урков овьв кпасснок) Собrподеrме гигиены руководrгеJul YpBerb aктивности овьв ,,rрудовьD( прак}il(а)g в в качестве волоtпФа кпассноп) руководrт€.пя к.rrассlrьй ЕжегодIо, в р}ководЕгеJщ тьюгор кош_tе уtФноmгода Класqъй ЕжегOдно, руковод}rгац тьююр в конце уtебноrо года Преподаваrеь Сформировалrосгь эколомчески учацlr(ся эколомческою содФжаншI Едшrиrш безопасному подrверr(даюuц.rе поведеlпло в бьrry социшьнькуrьryршй Опрс. сгагисгичесrc{й }лrsг эколоrии иrм биолоrrцл совмесйо кп{шсным руководпФtе}t тыоюром с Ежеmдно, в конце уlебного гола Приrrожеrше 4 к Положенrдо о вЕутренней системе оценки качества образования в МБоу Сош Nsб Критерии и покщатепи мониторинга резуJьтатов l}IуниципаJьного и регион:Uьного этапов олимпиады (конкурса) л} r/п l информачии переходе у{аgгников с Количеgгво )ластников рIIзJIичньD( этtшоц коюрые мунш&rпаъною мш{ш[ум рrиональньй эгап оJIимпиады 2 количесгво уrиrcлей уrасгrп,rков жюри предl,rсгньD( колд.rссий уiацихся 9-1l-хк.гlассов в ремон.Jъ"о. *u| з{lкпючительног0 этtша оJIимIмады. каrкдому гrредмеry положлrrе.гьное сосюяние деlц есJIи DcTb l Результагивносгь 3alшIючительною зtlIоIючитеJъном этапе олишшады оо и призерв Базы Базы зашIючитсJъноп) оJIишшады огчегы зalшIючит€.Бноп) оJIишIиады ремонаJъноrо ll_x кпilссоц сдавшю( ЕГЭ по прqдмsry rшflия этzше на ба,,rльц позвоrмшlше им посгупrь вуJьц в прце}пах сrг rж Ко.rп,rчесгво победrгелей олимпиацы жl Положлrтельное состOяние деJц есJIи ОО шrссг прш€ров победrгелей зак.lпоwrrельною этапа оJIимпиацLt д.rи 6 rдлеgг угапа оJIимпиады оJIимпиады. ко.гrичесгво реалвдцля прфильной списках Общее коrичесгво победrгелей и прlверов з{lкпючитеJьноrо )^{асгия соспlвс Црцеппж сосmяние деJц ecJш.l ОО заддr,rаgг более положение относигеJъно срqднею покв€пеJп в олимпиады по о ilrупдд'!тIаJьноrо олимпиацы колиttествО )ластникоВ регионаJъноrО этzпа В числа обуrающlо<ся в этrD( KJlaccttlс у{асгrя в 4 рйплг rIайия резуJьтi!гам Прказы коrпачесгво 5 m максlдла.rъного бшша по системе оценивания оJIишиаде Учаgгие педагоюв ОО в комиссиrц муниципtшьною эпшов олимпиацы 3 25Оlо шя ll-x и бщеm числа- призеров зtlшючитЕIlы{оrо кпассоц поступивIIII,D( в прфи.rьные врьц ог ю<общеrо числа. оценка прфи;ьног0 харtlкг€ра оJIишшадц выбираог прфшь бразоваrия в соответствии по оJIимпиа.цу Сгагийичесlс{е данные вузам Прпгlожеrше 5 к ПоложЪнrдо о вIIутенней системе оценки качества образования в МБОУ СОШ.N!6 кршгерип оценки образовате.тьных программ JФ оценки l. F'диница деятепьность ч.tсленносгь об5пilющr,о(ся, освtlивalюцI}D( основную 1.1 1.2 Общая числеrшосгь осв€ивalющIr( -начalJъною Чел. основного общею Чел. общею Чел. воо: 1.3 очнilя; имеется. Ко;ичесгво чел. очнФ.3аочнiц; Имееrся/не шuсgrýя. чел. зtючнм имеется. l ооПпо 1.4 -ссгевая формiц Имеегся/но ш{еgrcя. коrичейво чел. - с примýнением д.rсгашIионньD( браюваrсrьньп< тсlсtологий; Имеfiýя/не ш{ееrся. коrичесгво чел. с применением элекгроl*rою обуrешrя Имеsrýя/не ш{есгся. 2.1 Соогвсгсгвие сгрусryры ООП 2.2 НшIичие 2.4 2.5 2.6 трбомниям Соогвсгсгвуег/ подгвержцalюIцих огношеrпdi материzrлоц коrпачесгво чел. Фгос соответсгвие 2.3 в реаr,IIваIцdо ООЦ обьема чzlсти фрмируемой сrгношений Фгос Огражение в пояснигельной заrrиске к ООП специфики итрадиМ обраюваrельной оргаrшациц соrиальною загrрса погрФrrелей образовагельньD( услуг СООгвегсгвие 1"lебного rшана ООП требомния,.t Соогвегсгвие 1небного гшшrа ООП требоваltияr.r 2.7 уrбного чOл. общею плана ООП по сосгаву предмегньD( бласг€й несооIвsгсгвусг ооп Имееrся/неtfi{есrся }часlнимми и кrименованиям Соогвсгсгвуепlне соогвегсгвуег имесrýя/нешиесrýя Соогвеrсгвусг/не сооrветивусг по обьему часов Соогвеrсгвует/не соогвегсгвует трбованIrш Соогвеrсвусг/не соогвsгсгвуgг рабочш< программ 2.8 по всем 2.9 2. l0 уrбньп< предметоц курсов, дrсIиIlJIин Ilлан4 Наличие рабочю( програI\д{ ý?сов чЕlсти IФ( соOтветствие rrебною гшан4 формируемой щасгниlолrи образовагсльньпс огношеrий Огношение ко.гп,rчесгва рабочюt прграмм курсов чilсги уrбноrо rшаr4 бразовагельньж огношенийц к осваиваоurrц 2.1l и коJIичество -с овз Имесгся/не}il.tеsгся фршруемой уrrcтниками ооп фрме наосновtlниях инкшсlии в кпас&ж с нормативно рtввиваюulимися сверстникми 8-9-х классоц реализ}rощlо< индивцфlальные пректы в рамках прфориеrrrаrии кJIассов на 2.12 2.1з 2.14 2.15 2.|6 2.17 2. Коrичссгво qл на одюm обучаощеrося Соогвgгсгвие мерприятий плана внеурчной деяге.lьносги плд{IФуемьrм результаrам ООП, втом числе Прграмме фрмирвания и развrгмя УУ[ и Прграмме воспигztния Наличие рабочtо< прогрaмм курсов внеурчной деягФъности дJul ц{рсов внеурчной деягсJьносгц BHeceHHbD( в IUшlц вне5,,рочной деггельносги соогвsгсгвие раfuчю( прграмм lgpcoB внеурчной деяrc;ьносги трбовашш ФГОС !9фl* пргрмм Коrичесгвоед-/неимеетсrl Количесгвоед-/неиме€тся количесгвоед./неиuееrcя Ко.rичесгвоед./неиместся Наличие гшаrа вне}рочной деягельноспt Соогвgгсгвие гlпаяа вне5,,рочной деяге,ъносги требоваrиям ФГОС по и нzlименовalнию деятеJъности соогвегсгвие пл:lна внеурчной деятеrьносги трбоваlпляr.l ФГОС по обьсму часов l8 огношение коJIшlестм имесгся/нсtшейýя Iшilновд,Ul по очньзаочной заочной - Фгос lcypcoB внеу,рчной Имееrýя/неиt,tесfся Соогвегсгвует/не соогвsrсгвуsг Соогвегсгвуег/не соотвsrcтвует Соогвегgгвуgг/не со(rгвегсгвусг имеgгся/неимеегся Сосrгвегсгвуgг/не соогвегgгвуег Ко.rшrчесгво ед. на одноrо к К КОЛИчесгву ф}^rаюцIID(с8 ооп обучаlощеrося 2.19 2.20 Фгос Прграл,шы формирваrия и развишя УУ[ вне},рочньD( мерприяпй требоваlллям Програlrлмы фрмирваllияиразвития- Соогвегсгвуег/не соогвеrgtвуgг Двобщем обьеме пргрztммыв % воспитzlния восrurrания трбоваrиям * ФГОС воспитаниrl в обцем обьеме в чalсalх В ходе внytренней оценки вы можете выбрiIтъ одш из вариантов маркировки. % Пригrожеrше 6 к Положенrдо о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ СОШ Nsб кри,герии оценки усllовий р..шпзаIцrи образоватеlrьных программ состояния Группа усllовий Единица Кри,герии оценки измерения Фаrсплческий пок{втеJIь на старте Численносгь/улелььй вес педtlгогшrескю( рабоппл<оц имеюццr( бразование, в оощеи педilюIических условия tlисленносг/удельrъй f[ланируемый показатепь Факг выпOпнения (<пороэкrая вьшо.lпlено вес педагогиtIескl.D( рабогrпакоц имеюцlю( высшее Чел.lо/о в общей вес педalгOмческID( рабогtппtоц коrOрьш резуrьтаrам аrтесгаlц1l.l кмrификаиоrдrая кагегOрия, Нс в чисJIенвости педагOгическI.D( рабопплкоц вьшолнено в юм число: высшilя Численносг/улельrьй вес рабопллков в общей рабсrгнш<оц педагоrический Чел.lо/" коюрьж cocTaBJUleT: -до 5 лсг; -свьшrе 30 лег Численносгь/улельrъй педalюгических послед{ие ти вес и административнФ рабогtllл<оц прошедшю( года повышение ква,тлфикачиrr по прфи:по прфессионаlъной деrrе.тьносги и в (и.rп.r) Чел./о/о осущесгв.пяемой образовагельной деятеьностц в общей вьшолнено и Числешrосrъ/уле.rrььй вес и педагOIиtlеских хозяйсгвенньн рабопплкоц переподготOвку прфилс/напрilвлению прфессионшlьной Чел.Р/о иной осущесгвляемой орr,анIвшд.rи деятФIьностц в численности педаmгшlескIo( прфессиона.гlьнуrо ши Численносгь/улелььй вьшолнено вес педагогиtIесюо( рабошttlсоц пршедllю( повышение квалификадоt осуществлению образовагtльной деrгельносги вьшолнено ФГОС общею образоваllия, в общей tмсленности педагOгшiескLD( и администрагивнФ Числеlпrосгь/удельшй - численности вес рабопrикоц охваченньD( профессиона.lьньпv тренинги, обl^tаlочдие семинарьL вне повьlшениrI Чел./о/о вес педаrогическю( рабошкоц мегодические пректы под руководством иJм вьшолнено научно-педшогиtIескю( вес lисленно сти Чел.Р/о вьпоrпrено рабOпrикоц иJш,l призФtlми кошryрса t{исленносгъ/улеrьrъй вес педагомческю( рабоплкоц иIм победrгеrими призерами регионzUьньD( Чел.Р/о вьшоrпrено Чел.lо/о вьшоrпrено Чел.lо/о выпоrпrено Чел. вьпtоlпrено вес рабогнlлсоц в прфессион:UьньD( Iвдания( иJIи численносгь/улеrьrъй Психологопедап)гические усповия вес численности педагомческю( рабgгtп.lкоц веryпIID( JIичнуо сграl*tчt<у насайге ОО Количеgгво педiчDюв-псlоФлок)в штагном в расписtlнии Количесгво педаtOгOв-псю(олоrOв по совместителютву Количесгво сощ{аJьньD( педtlююв Доrц педагогr.rческшс рабогrпл<ов функrrоналом тьююра с в общем Чел. Чел. вьпо.тпrено Чел.lо/о Не вьпоJIнено Ед.Р/о вьпо.тпrено Ед./о/о вьпоrшено вменевным коJIIдIеств€ педtlгOгlFIескю( рабогников Доля мероприяги[ курируемьD( псt (олоюм в Програtrлме воспитания псд€lгOгом- Доля мероприлrлi, lryрируемьD( педшогомпсIоФлогOм в Программе формиршrия и разшrмя УУ,Щ Доrи курсов внеу,рочной деятФъносгц при уr.ютии разрабсrгаlньп< педагога-пс}D(олога Не выпоJIнено (соавюрсгве) в общем обьеме куров внеурчной деятеJъности в Fд.Р/о ruIане внеурочной Не вьшоJIнено деятеJIьноgги Количосгво допоJIнитеJъньD( образовательньпк програIчril{ на базе Оо, разраfurанньн при }чztсгии Ед. вьшолlено Наличие оборудова+lою помещения, приспосблеrшого цlя tщдивиryilьньн Имесгся/ вьполнено реIФещионньD(юн имеется (соаrгорсгве) педаюга-псю(олоIа не консуrьтацй с бучаоuдlплися, рдrrеJими имеется Ншlичие оборулованньu< образовагельtъп< Имеsгся/ просrрансгв ди псю(ологиtrеской разгрузки; не Материальнь техничоские усповия Количесгво кошъюгерв в }лIаJцеrOся расчете на одноm Оснащеr*rосгь 1чебньп< соответствии регионauьtlыми с кбlдrgroв Ед. [lапичие читаJIьного за.па библиgгекц в вьшtолнено (в ФГОOфелер.IJъными иrм Fд.|О/о трбошшпш) вьшо.lпrено вьшо.rпrено том числе: - с обоспеченисм возможности рабсrгы на сга{ионФных комrърr€рaц или испоJIьзокlния переносньD( компьюг€рв; - о медиагекой; - оснаIценноr0 средств{ми скalнирвания и Даl нег вьшоlнено Чел.lо/о вьпо.тпlено Кв. м вьшоrпrено распознltваншl текстов; - с вьD(одом в и}rг€рнст с компьюгерц расположенньD( в помещешп.r библиогеlс.r; печагньD( бумаlсrьп< материалов - с возможностью размножения Численносг/улельrъIй вес численности }л{ацю(ся, которым беспечена к)зможность полк}оваться ширкополосньш lлтгсрнеюм (не менее 2 Мб/с), в бщей численноgги }лrащихся плоЩа& помеЩений, в браюмгыьнaц деятеjъносгь на Учбньмсгодическое и информачионное беспечение одною Количесгво эк!емIIJIярв уrбной и JиI€раryры в общем хранения библиогечною на yleTe, в рalсчете на Ед.Р/о Количесгво экlемплярв справочной JIиrераryры в общем коJIиtlестве единш{ хранения библиогечною фоrц4 сосгоящлD( на }л{ете, в Ед. вьшо.rпrено Ед. вьшолrено расчете на одног0 уrаrцегося Коrпiчесгво экI€мIIJIярв наушопогryлярной л{гФаI}?ы в общем коJIичестве едшlиц хранения биб.тиогечного фrца сосгоящI,D( рarсчете на одног0 }лrацеюся на уrеге, в Соогвсгсгвуег Соqгвgгсгвие испоJIьзуемьD( )лбrлков и уrбньпк пособшi федераJъному перечню На.пичие общедосгупною пер€чня инфрмаиоlшъп< рес},рсов икгернета Количеgгво образоваге.тьrъD( соогвегсгвусг аннотиров{lнною образовагельньпк ДаlНег ед{нlдi р€сурсоц вьшоrпrено выполнено элекIронньD( испоJIьзуемьD( при Ед. вьпоrпrено рбноrоп.пана Количесгво единиц шлфрвьп< прогрillчff\{ньD( прryкгов, используемьD( при реaшизадш плilна Ед. вьшоrнено реаJп.iзаJд4.t рабочо< прграмм по пре,дr{етам внеур*Iой деягеJъности Количесгво единиц цифровьп< пргр{lммньD( проддтов, испоJIьзуемьD( цlя обеспечения проекшой деягеJъносги обуtающlо<ся Соогвегсгвие содержания сайга трбоваrшятrл сrатъu 29 Ед. вьtгlо.lпrсно Соогвсгсгвуег не соответýтвуст вьшо.тпrено